1) Нет, не буду. Не говори за всех. 2) Крайности вредны: много "хорошо" - тоже плохо. Да, черные очки, бесспорно, плохи. Но и необоснованные розовые - могут оказаться не лучше.
Разве нет: водитель трамвая сможет заплатить за образование детей, но ему это может оказаться не нужно [не хочу ничего плохого сказать о водителях трамвая, правда], а преподаватель - смешно, но не сможет. Если же кажется, что педагоги станут больше получать при платном образовании - уверен?
"Вопрос, который мы должны задать - что мы готовы сделать, чтобы учитель получал больше, чем водитель трамвая? Что мешает нам заплатить за это, если это для нас важно?" Ну да, кому важно - тот и платит. Но складывается ощущение, что среди тех, кому важно, нет правительства страны... Ты не находишь это странным? Многим нужно образование в стране, которой правят те, кому оно не нужно? А оно им не нужно (или ты считаешь, что нужно??). Этого вопроса нет у нашего правительства. Вопрос хороший, правильный, но его задаешь ты, думая, что ты можешь употреблять слово "мы", включая в него и себя, и всех остальных. Но среди этих остальных есть люди, которые считают этот вопрос неверным, или по крайней мере, неважным, не считают, что его надо ставить. А если уж мы, заинтересованные, ставим вопрос и готовы его решать, но без тех, кому этот вопрос не важен - так, кажется, раздвоение получается, не находишь? Нам тогда отпочковываться надо...
2) Крайности вредны: много "хорошо" - тоже плохо. Да, черные очки, бесспорно, плохи. Но и необоснованные розовые - могут оказаться не лучше.
Разве нет: водитель трамвая сможет заплатить за образование детей, но ему это может оказаться не нужно [не хочу ничего плохого сказать о водителях трамвая, правда], а преподаватель - смешно, но не сможет. Если же кажется, что педагоги станут больше получать при платном образовании - уверен?
"Вопрос, который мы должны задать - что мы готовы сделать, чтобы учитель получал больше, чем водитель трамвая? Что мешает нам заплатить за это, если это для нас важно?"
Ну да, кому важно - тот и платит. Но складывается ощущение, что среди тех, кому важно, нет правительства страны... Ты не находишь это странным? Многим нужно образование в стране, которой правят те, кому оно не нужно? А оно им не нужно (или ты считаешь, что нужно??). Этого вопроса нет у нашего правительства. Вопрос хороший, правильный, но его задаешь ты, думая, что ты можешь употреблять слово "мы", включая в него и себя, и всех остальных. Но среди этих остальных есть люди, которые считают этот вопрос неверным, или по крайней мере, неважным, не считают, что его надо ставить.
А если уж мы, заинтересованные, ставим вопрос и готовы его решать, но без тех, кому этот вопрос не важен - так, кажется, раздвоение получается, не находишь? Нам тогда отпочковываться надо...
Reply
Leave a comment