Коровий ад

Apr 15, 2013 12:24

Племенной скот - одно из направлений американского экспорта в Россию. Везут его, естественно морем. На "специально оборудованных судах" коров доставляют в Новороссийск. Например на таком:


Обычный контейнеровоз, на котором отправляется живой груз.

8 ноября 2012 года официальный сайт Федеральной службы России по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) опубликовал сообщение под заголовком «О нарушениях при перевозке племенного крупного рогатого скота из США морским транспортом в переоборудованных контейнерах» с фотографиями.
Под катом - коровий холокост и людям с подвижной психикой лучше не смотреть.

Фото: "Россельхознадзор"














Официальные строки отчета:
На момент прибытия животных в Новороссийск корма на судне закончились. По информации отправителя, корма загружались из расчета полноценного рациона на 19 дней плавания, фактически же транспортировка животных заняла 32 дня. Таким образом, животные в течение перевозки либо находились в полуголодном состоянии, либо в конце путешествия не получали корм.

На палубах, на которых во время перевозки находились животные, не была обеспечена достаточная интенсивность воздухообмена, и как следствие этого наблюдались повышенная влажность и большое содержание аммиака в воздухе, при температуре воздуха около 35°С.
При осмотре выживших животных выявлено, что их кожные покровы влажны и покрыты навозной жижей вследствие того, что не было обеспечено удаление навозной жижи. Около 30% животных имели упитанность ниже средней, 2-3% животных были истощены. Вследствие крайней ослабленности 195 голов скота не смогли выгрузить с судна.

При транспортировке из Новороссийска в хозяйства-получатели, из 3314 голов, поступивших на борту теплохода «PEARL OF PARA», пало 59. В период карантинных мероприятий в хозяйствах-получателях пало еще 160 голов, вынужденно убито 108 голов, дополнительно планируется вынужденный убой по причине крайней степени истощения не менее 665 голов.

Речь, к счастью, идет о единичном случае отказа оборудования жизнеобеспечения животных и на практике такой ад случается не регулярно. Многое зависит как от самих отправителей грузов, так и оперативности служб порта по разгрузке.


Зверьё, Информационный повод

Previous post Next post
Up