В первый день прошел всего 12 километров. Темнеет в 18.00 как стемнело заночвал.
Спалось хрошо, было тепло сухо и безветренно. Ночью мешали только мыши, иногда прыгали просто мне на голову в спальнике.
Утро.Готовлю кофе, рис. Иду дальше.
На скалах много графити, фотографирую только старые
На берегу нахродится такой вот хенд мейд. Туристичиская ложка из сучка и бересты
Туристы даже сооружают на берегу такие вот печи, или коптильни...
И очень чудесный гальчатый пляж
Доказательство, что на Байкале были иноплатене. Графити на скалах. В 2006 этого рисунка не было.
А это в 2006 было. Уже правда разрушается.
Мне же топать дальше
Это всего два таких интересных графити рядом с друг другом и недалеко от порта Байкал. Все отсальное это " сдесь был Вася" хорошо когда дату ставят.
Над каждым ручем строили основательные мосты. Хотя вероятно весной все эти ручейки превращаются в бурные реки
Ручьев очень много
Первые тунели. Совсем маленькие.
Выход из тунеля\
Все это прорублено в скальных породах
Так проходит КБЖД
В этот день было так жарко, что хотелось искупатся. Один из привалов. Делал их редко...
Байкал и ЖД...
Мосты. Раньше была двойная полоса сообщения, когда ЖД потеряла свое значение вторую линию убрали
\
Распадок...
Дорога...
Тунель, и в переди их будет очень много...
Нивелеровка воен-топограф. упр.
Заклепки в тунелях.
все камни подогнаны очень хорошо...
Вид с КБЖД
Выход из тунелей
поднялись больщшие волны...
Так ты входишь в тунель...
а вот это то что ты увидишь в тунеле...
А вот что после... и ждешь этого и ждешь.... и идешь...
После долгих тунелей эта картина лучшее что хочешь увидеть,... хоть какойто свет
солнце ушло туда куда мне нужно идти завтра
вдруг из тунеля появляется Мотяня... Единственный дизель тягающий за собой один иль два вагона
И так же уходит в тунель.....
Короме этого дизеля к местным поселкам можно добраться или по воде или зимой по льду. Дорог здесь нет.
Продолжение следует...