F1 Malaysia Grand Prix - Снова разочарование

Mar 24, 2008 12:18




Все начиналось хорошо, Масса завоевал второй для себя в Малазии поул, а пилотов МакЛарена подвинули на стартовой решетке на пять позиций назад за то, что они помешали (что кстати было видно невооруженным глазом, и ясно было, что после квалификации в прессе об этом будет множество пересудов, однако ж, нынешние комментаторы ничего не видят) быстрым кругам Хайдфельда и Алонсо. Масса вообще что-то сразу, как проехал свой победный круг, начал радоваться, хотя мог бы проехать и еще один, хотя все остальные еще не проехали свои. Многие пилоты посбрасывали скорость и расслабились раньше времени, некоторые поплатились за это. Пугали непогодой, однако ж, и квалификация и гонка прошли посуху. Масса стартовал первым и удержал свою позицию. Трулли стартовал третьим (мне припомнились славные времена, когда он просто блистал, жаль, что у него никогда не было чемпионской машины), но вместе с Хайдфельдом откатился назад, но все же финишировал четвертым, что порадовало. Прямая речь Ярно по этому случаю:
«Как приятно финишировать в очках после столь красивой гонки. Я особенно рад за команду, которая присутствует здесь, и которая работает в Кельне. Этот результат стал возможным только благодаря их работе, и я посвящаю это выступление им. Первый вираж был для меня трудным, потому что я потерял сцепление. Из-за этого я слишком широко зашел на вираж и коснулся Хайдфельда, что стоило мне некоторого времени. Затем я смог зацепится за машинами McLaren. Чуть позже, благодаря хорошей работе команды во время моего пит-стопа, я смог обойти Уэббера. А под конец у меня была эта красивая дуэль с Льюисом Хэмильтоном. Он был явно быстрее меня, но я выложился по максимуму, чтобы остаться впереди него» Действительно, последние круги были напряженными, и я считал каждый, но все же Хэмильтону не хватило кругов. В принципе, если бы не заминка на пит-стопе у Льюиса, тот бы финишировал впереди Трулли.



Как же я скучаю по Попову. Теперешних комментаторов просто слушать невозможно, такую чушь они городят. Иногда кажется, что нет им большого дела до гонки. Профессионализма ну никакого. Внимания тоже. Повторы как будто бы для того показывают, чтоб наш комментатор допер, что же произошло. На первых кругах была потрясающая по зрелищности борьба трех болидов, Хайдфельд, Кулхард и Алонсо шли втроем параллельно, Попов взорвался бы эмоциями, но Каминский ничего не заметил. Но это больная тема, как-нибудь потом о непутевых комментаторах. Кими обошел Массу на первом пит-стопе, я надеялся, что Масса отыграется на втором, ведь заправили его больше, но, к величайшему сожалению, Масса вылетел с трассы и даже второе место не занял. После этого я почти потерял интерес к гонке, разве что за Трулли оставалось болеть. Победил Кими, вторым стал Кубица (второй подиум после позапрошлогодней Монцы), третий Хейки.



Веббер набрал кое-какие очки, а Ник Хайдфельд, для которого гонка сложилась не совсем удачно, впервые показал быстрейший круг в гонке. Слова Ника:
«После сегодняшней гонки я испытываю смешанные чувства. Я конечно рад, что впервые в моей карьере показал лучшее время на круге, и что наша команда сегодня завоевала одиннадцать очков, что является лучшим совокупным результатом за ее историю. Машина была действительно очень быстрой. Конечно, не такой быстрой, как машины McLaren. И мне очень жаль, что я смог закончить гонку только на 6-ой позиции».


 

f1

Previous post Next post
Up