Перед стартом

Mar 12, 2008 19:47



О правилах в F1.

Пожалуй, ни в одном спорте правила столь не постоянны, то есть постоянно меняются (и кто-то обязательно напорется на это), как в королевских гонках, с условностью правил связано и условность чемпионства. Как можно объективно определить чемпиона, если правила все время меняются, причем по какому принципу, изменения вносят подчас, скажем так, для интереса. Тот, кто не стал чемпионом, мог бы им стать, не изменись правила, или же изменись они в нужный момент, а не когда уже поздно. Монтойя мог бы выиграть чемпионат 2003-го года, когда бы в Вильямсе поставили эту цель, когда бы не наказали Монтойю в Индианаполисе проездом через пит-лейн (почему-то такие инциденты стали в следующем году рассматривать после гонки, и соответственно наказывать после гонки, причем ни для кого не последовало по большому счету критичных наказаний), когда бы не вытолкали бы стюарды Шумахера из гравия в Германии (почему-то Шумахера выталкивают), вмешательство стюардов в принципе было запрещено. Или мог выиграть Кими. Монтойе везло с черными флагами. То в правилах один комплект шин на гонку, то один мотор на уикенд, то на два, то новые правила, касающиеся пит-стопов во время присутствия машины безопасности на трассе, всего и не перечислишь, в этом году отмена трекш-контроля и прочее. В общем, всякий раз какая-нибудь подлянка. Не так уж мало зависит от везения. А то даже от субординации, от политики, от отношения, вот сколько Шумахеру прощалось, сходило с рук. Пилота могут запросто и затравить. Посмотрим, что будет в этом году. Болеть буду опять за Массу в той половине Формулы 1, что осталась после ухода Монтойи.

f1

Previous post Next post
Up