Телеканал «Дождь» зашкварился на торговле шмотьем, людьми и убеждениями

Jul 20, 2018 19:24

В либеральной тусовке полный беспредел. Дешевые оппозиционные СМИ уже не знают, на чем заработать денег. Скатились даже до торговли одеждой низкого качества. Например, телеканал «Дождь», который теперь впихивает на своем сайте своим хомякам футболки с дебильными логотипами вроде «н***й такую работу».



Какую такую? Как в «Дожде»? Тут, соглашусь, пожалуй. Ведь сомнительное издание с низкого качества материалами не только одежонкой приторговывает. Например, за 20 тысяч рублей вы можете побывать на телеканале, пообщаться с ведущими, посетить запись эфира. А за 50 тысяч рублей вас встретит сама Наталья Синдеева - глава всей этой богодельни.



Вот так редакция продает не только шмотки, но и своих коллег. Но самое страшное, на мой взгляд, для СМИ - это торговля своими убеждениями. И тут «Дождь» тоже преуспел. Всего за каких-то 500 тысяч рублей (для различных НКО это не деньги) вы можете разместить баннер с абсолютно любым содержанием прямо на главной странице интернет сайта.

И все это притом, что от западных заказчиков «Дождь» всегда получал огромные деньги. Но то ли американцы и британцы урезали финансирование, то ли редакция «Дождя» вконец зажралась и решила подзаработать на футболках. Однако факт остается фактом - телеканал готов продать все и всех, даже своих сотрудников, лишь бы поиметь побольше денег с доверчивых хомяков, ведущихся на либеральные сказки.

политическая оппозиция, Оппозиция

Previous post Next post
Up