Покроет ли «Аксель-Моторс» убытки, если BMW отзовут?

Nov 01, 2016 17:38

Принято считать, что автомобили этой баварской компании всегда отличались непревзойденным качеством, комфортом и надежностью. Но так ли это на самом деле или же производители BMW просто хотели, чтобы все так думали? За последние несколько месяцев Немецкий автомобильный концерн отозвал в общей сложности порядка 200 автомобилей. Причиной отзыва послужило то, что на некоторых автомобилях БМВ, выпущенных в период с 2007-го по 2012 модельный год, был выявлен потенциальный дефект топливного насоса. Подобная неисправность может привести к остановке мотора на ходу и как последствие - к ДТП.



Баварская компания уже объявила о том, что эта «беспрецедентная акция» коснется 154 тысяч автомобилей BMW, колесящих по дорогам США и Канады. Станем ли мы следующие на очереди? Вполне вероятно! Ведь, как помнится, в начале прошлого месяца концерн уже отозвал из России 33 тысячи автомобилей из-за некачественных скоб Isofix, размыкающихся в самый неподходящий момент. Так что никаких гарантий, что машины с дефектом топливного насоса нам не достались, нет. Поэтому всем «осчастливленным» владельцам БМВ Немецкий концерн рекомендует незамедлительно обратиться в местные дилерские центры.



Правда, если вновь говорить о гарантиях, то у «осчастливленных» обладателей Северной столицы их вообще нет. Ведь вместо надежного официального дилера BMW, в Санкт-Петербурге обитает только лишь его название. И речь сейчас идет об «Аксель-Моторс». Да-да! О том самом известном создателе «зеркального павильона», год назад придававшего людей на Дворцовой площади.



Помимо сооружения ненадежных конструкций, этот официальный дилер BMW также успел сыскать себе славу «ужасного сервиса, в котором работают одни разводилы». В интернете можно найти целую кучу отзывов, где клиенты «Аксель-Моторс» жалуются не только плохое обслуживание, но и на откровенную наглость дилера, отказывающего в предоставления гарантийных услуг. А вот с хорошими отзывами об «Аксель-Моторс» беда… Возникает даже такое чувство, что их просто нет.



Так что обладателям автомобилей данной немецкой марки, купивших BMW у этого дилера то ли по глупости своей, то ли по незнанию, можно только посочувствовать и посоветовать быть крайне острожными на дорогах. Вряд ли дилер, который дурит своих клиентов даже на элементарной смене резины, захочет понести хоть какие-либо убытки и признается в имеющейся неисправности.

авто, бмв, аксель-моторс, дифекты, новости, некомпетентность, bmw, дилер, брак, неполадки, отзывы

Previous post Next post
Up