Когда-то, очень давно, американский писатель, поэт, эссеист, литературный критик, редактор и представитель американского романтизма сказал, что: «Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты». Немного упростив слова Эдгара Алано По, сценаристы довольно популярного сериала, упростили цитату писателя до: «Люди - идиоты», - вписав ее в образ гениально, но совершенно невыносимого врача - Грегори Хауса. И вот, спустя более 150 лет после кончины «прородителя» знаменитой цитаты, и более 10 лет после выхода первой серии «Доктора Хауса», о том, что «большинство людей - идиоты» неожиданно решил заговорить российский музыкант Андрей Макаревич.
Будучи единственный бессменным участником рок-группы «Машина времени», Макаревич из обычного, не обделенного талантами московского паренька превратился в надменного либерального критика. Придав себе большей значимости, чем, в принципе, было выделено на душу одного музыканта-поэта-барда, новоявленный представитель российской оппозиции не только стал открыто сомневаться в умственных способностях большей части населения нашей планеты,
заявляя в эфире программы «Без обид» на телеканале LTV7, что «люди - идиоты», но и вызывающе «противостоять системе».
Вчера Макаревич наотрез
отказался поздравлять президента России Владимира Путина с днем рождения, заявив, что у него вообще нет на это никаких оснований. И здесь сразу возникает несколько вопросов. Нет, вопроса, касательно того, за что Макаревичь взъелся на Путина нет! Во-первых, это личное дело Макаревича. А, во вторых, подобный вопрос, скорее всего, так и останется без ответа. Здесь интересно другое: зачем вообще музыкант решил заявить о своей непричастности к поздравлению Путина с 64-м днем рождения? И действительно ли, после всего им сказанного, Макаревич считает себя не в числе того «большинства идиотов»?
Многие журналисты говорят, что Макаревич один из самых трудных собеседников, у которых им когда-либо приходилось брать интервью. Тем не менее, все «трудности перевода» Макаревича журналисты спихивают на скрытую гениальность музыканта, считая, что бард: «Не грустный, а сложный…», - ведь «девчонкам такие нравятся»! Но если это вовсе не так? И за образом «сложновыдуманного» Макаревича скрывается, не «гениальный врач», и не удивительный писатель, а просто обозленный на все и вся человек, пытающийся превознести свою незначительную персону намного выше, чем надобно ей быть?
Источник