Feb 10, 2011 18:33
Роб Зомби орет во всю глотку. Четыре часа утра. Между ног уже все болит, но все еще хочется, в шестнадцать тебе всегда хочется. Соседи стучат по батарее, его мама, хорошо, хоть не свекровь мне, яростно кричит в который раз из-за запертой на два замка двери: "Сделайте музыку потише! У Наташи завтра контрольная! И не стоните, как будто поросенка режете." Плевать.
На все плевать, нет сил даже повернуть голову, так хорошо лежать и не чувствовать тела. Следующий на очереди ГринДей, а может Оффспринг, или устроим мрачное порево под блэк-металл или дум какой-нибудь, а? Ласково, улыбаясь, провожу рукой по плакату на стене с изображением убийцы - Сузуки-R750. Ты как этот байк, погоди, дай покурю. Голая, открываю окно, прикуриваю устало, и млея, вытягиваю шею, пытаюсь рассмотреть звезды на посветлевшем небе. В доме напротив на чей-то кухне горит свет, ходят люди. Лениво наблюдаю за ними: вот они что-то готовят, мужчина и женщина, включают телевизор, мужчина подходит к окну, открывает форточку, он голый. Поворачивается спиной ко мне, женщина, тоже без одежды, встает перед ним на колени, видимо делает минет.
Смотри, ебутся.
И кто так дома строит?
Они как-то пристраиваются на подоконнике, и пошло-поехало. Я не выдержала и помахала рукой. Девушка задернула штору. Ну вот, никакого общения! Чувствую, как член входит в меня сзади, делаю последний затяг и пускаю сигарету в полет. От прохладного летнего воздуха соски затвердели, от каждого прикосновения по телу бегут мурашки.
Холодно, пошли в постель.
И музыку сделай погромче.
еротик,
молодость