Открытки-путешественницы

Dec 31, 2020 23:42

Сегодня я хочу рассказать про одну имеющуюся у меня традицию.
  Из всех путешествий я отправляю домой открытки!
  Уже не помню, откуда эта традиция повелась. Самые старые найденные дома открытки датируются 2010г. (при том что первый раз я выехала за границу в далеком 2004г.). Позднее, эта традиция закрепилась окончательно и бесповоротно.
  Тактика такова: сначала выбираю открытку с картинкой, которая ассоциируется у меня с поездкой, пишу на обратной стороне кратко о поездке, или о событиях текущего дня, или вообще что в голову придет.., потом ищу почту, покупаю марку, закидываю открытку в почтовый ящик. Проходит 1-2 месяца ожидания, и открытка торжественно вытягивается из почтового ящика, а впоследствии также торжественно водружается на книжную полку/холодильник/шкаф. Иногда вместо почты я оставляю открытки на ресепшне отеля, что конечно менее интересно, но зато быстро.
  Ниже будет краткий открытко-отчет о моих путешествиях.

Индия. Керала. Декабрь 2012 - январь 2013. Новогодняя поездка

Первым городом был Кочи. Туда мы прилетели из Москвы и провели в нем первые три дня. Городок мелкий, особо не примечательный. Знаменит своими такими большими необычной формы рыболовными сетями, расположенными в порту, и которыми Юре даже удалось «порыбачить» (за доллар естессна). На второй день, не попав в слоновий питомник, мы сели на паром и отправились в нетуристический центр города погулять. Абсолютно случайно мы наткнулись на необычайно интересный и колоритный местный оптово-розничный фруктовый рынок, на котором удалось сделать снимков больше, чем на сетях и слонах вместе взятых. Поэтому и открытка такая  - с изображением фруктового рынка.

Италия. Февраль 2013. Венеция (Карнавал) - Верона (День Святого Валентина) - Милан (шопинг)

Юра не любит Европу, но в честь моего дня рождения было сделано исключение, и мы отправились на неделю в Италию. Поездка получилась интересной и необычной. Впервые в жизни я побывала на Карнавале! Зрелищно, весело, классно! Теперь надеюсь попасть на бразильские карнавалы).

Из Вероны мы отправляли открытку поздно вечером, было слишком темно, фотографии «у почты» поэтому нет

Париж. Сентябрь 2013

Захотелось сходить в театр. Купили билеты в Мулен Руж. Слетали в Париж.
  В Москве Юра обычно просыпается рано, а вот в путешествиях наоборот, готов хоть весь день проспать. Я же в отпуске люблю вставать рано. С утра на улице свежо, немноголюдно, можно побродить по тихим улочкам и увидеть город с совсем другой стороны.
   Встала рано утром, прогулялась по Парижу, закупила свежих круассанов дабы порадовать вечно бурчащего Юру и всё-таки вытащить его из кровати. По дороге набрела на почту и отправила открытку домой. Поэтому снимка «Юля у почтового ящика» нет.

Марокко. Ноябрь 2013.
   Касабланка - Шефшауен - Фес - горы - Варзазат - Марракеш - Легзира

Из Марокко я отправляла две открытки: одну из Феса - с видами знаменитых кожевенных красилен, другую из Марракеша - с изображением площади Джема эль Фна, являющейся смысловым и культурным центром города. Днем площадь заполнена гуляющими туристами, снующими между ними попрошайками и напористыми товарищами, продающими всякую фигню, чаще всего свои услуги. Вечером же площадь изменяется до неузнаваемости -  вся заполняется белыми шатрами, в которых продают разнообразную недорогую еду. Объелись улитками)
  Открытка с красильнями так и не дошла до меня, наверно висит сейчас на холодильнике какой-нибудь тетя-почтальонши.

Подушки, на которых лежит Юра, конечно же, тоже из Марокко))

Франция. Декабрь 2013. Страсбург - Кальмар. Рождественская поездка.

Юрин билет пропал, зато классно отдохнули с девочками. В полной мере насладились сказочной предрождественской Европой.
  Привезла Юре в подарок маленькую лошадку и пару 'изподглинтвейновских' станчиков, по одному из каждого города)

Вьетнам. Декабрь 2013 - январь 2014. Новогодняя поездка

Прилетели в Хошимин. Город был лишь перевалочным пунктом - поменяли деньги, закупили сувениров, и конечно же посетили местную почту. Почта представляет собой старинное помпезное здание, внутри которого разместился еще и небольшой рыночек (а где во Вьетнаме не рыночек?).
  Деревянную штуковину купили абсолютно случайно - гуляли по какому-то городу, и увидели много вот таких вот штук продающихся, сначала просто прошли мимо, а потом я заметила, что рядом сидит девочка и сама их вырезает, я впечатлилась её мастерством и купила одну из работ себе на память!).

Олимпиада в Сочи. Февраль 2014

Глядя на мою открыточкую традицию, моя подруга Оля, побывавшая на Олимпиаде, отправила мне оттуда открытку. Так приятно!
  Моя первая открытка, отправленная мне не мной же самой)

Одной открыткой Оля не ограничилась - вот такая коллекция собралась только за один 2014 год.

Тунис. Июль 2014.

Первый опыт отдыха по путевке - 6 дней в Тунисе на курорте Сусс. Море было чистое, еда вкусная и интересный старый город с гранд-базаром в пешей доступности.

Макао. Декабрь 2014.
В рамках новогодней поездки в Мьянму у нас был длительный стоповер в Гонконге  -4 дня. Один из этих дней провели целиком в Макао. Макао - другое государство, даже таможню проходили и штамп в  паспорте получили. Денежки у них тоже свои -  патаки, про ценности приравнены к гонконгским долларам. Кульминацией поездки в Макао был цирк танцующих фантанов. Шоу потрясающее. Остались в восторге!

Мьянма. Январь 2015. Новогодняя поездка.
Много было приключений в Мьянме. Обо всем подробно в отдельном отчете. Открытку отправляли из маленького горного городка HsiPaw, откуда мы ходили в двухдневный треккинг, посетили несколько деревен, научились говорить "привет" на разных местных наречиях и конечно же закупились чаем.

Греция. Сентябрь 2015.
Двухнедельный гранд вояж по Греции. Афины - острова - путешествие по материку.
Открытку отправили из Санторини - невероятно красивый остров.

Цветы стоят в бутылке из-под греческого вина :)

Германия - Бельгия. Декабрь 2015.
Алкотур на Юрин день рождения по рождественским ярмаркам. Дюссельдорф - Кельн - Брюссель - Брюгге.

Брюгге

В руках у Юры бельгийское шампанское -оно же вкусное бельгийское пиво.

Куба. Апрель - май 2016.
Двухнедельный вояж по Кубе был прекрасен. Взяли машину в аренду и посетили много интересных мест. Открытку отправляю из Тринидада.

Номерной знак тоже приехал из Кубы. Там это популярный сувенир.

Греция. Крит. Октябрь 2017.
Небольшой  пляжный отдых на Крите перед новой работой.
Жила в местечке Малия. Одним днем выбралась в соседний Агиос Николас. Там погуляла и покупалась. И еще купила вот такую оригинальную рыбину и отправила открытку домой.

Сингапур - Малайзия. Февраль 2018.
Отмечание Китайского Нового Года. Застали праздник в нескольких городах. И еще неделя пляжинга в гостях на солнечном Лангкави.
Все открытки были отправлены черех почтовые ящики в отелях, поэтому фото отправки нет.
На фото ниже я держу открытку с обалденными садами в Сингапуре, которые меня так впечатлили, что за 3 дня в городе, я побывала в Садах аж дважды! И еще открытку коллекционному издания, показывающую как китайская семья празднует Новый Год.
Остальные сувениры куплены на новогодней ярмарке в Сингапуре.

Эфиопия. Поездка на НГ 2019.
Нашлась компания, и я отправилась в путешествие на целых 17 дней по всей стране. Племена Юга + монастыри и вулканы Севера. Очень насыщенная поездка вышла.
Открытки там кстати делают из кожи козы. Весьма необычно. Отправила помимо домой еще и несколько штук девочкам.

P.S.
Еще из путешествий я привожу ж/д билетики. Но коллекция совсем маленькая - прокатиться на поезде мне удалось в Китае, Италии, Индии, Германии, Великобритании.
Ниже на фото все подряд билетики - поезда, автобусы, паромы - что сохранилось.

Также спонтанно образовалась коллекция шишек.
Ниже на фото шишки из Шотландии, Мьянмы, Кубы, Греции, Грузии, Таиланда, Норвегии и, конечно же, и русские.

____________________________

Друзья,
а что привозите из путешествий вы?!