Куралесим по Таиланду с Севера на Юг 2014. Бангкок

Dec 15, 2014 10:03

13 ноября 2014

Когда добрались на метро от автобусной странции до нужной станции метро, то встал вопрос, как найти наш, заранее забронированный отель (Dream Town Hotel, 1000B за дабл с завтраками). Включив навигатор и схватив чемодан, я с умным видом шагнул в первый попавшийся темный переулок. Хотя окружающая обстановка становилась все мрачнее, но какие-то люди, обитающие в темных лачугах, указали нам нужный путь по извилистым улочкам, и мы смогли найти то, что искали.
      Быстро заселившись, мы побежали гулять по вечернему, а лучше сказать ночному Бангкоку. Сначала прогулялись по улице Петчабури, многочисленные закусочные уже начали закрываться. Большой ранок Пратунам, который значился в нашей "культурной" программе на вечер, оказался по болшей части закрыт. Юля не растерялась, тут же придумала ехать на ночной базар Люмпини. Не пропадать же вечеру.
      Пользоваться такси нам было жадно, и родилась сумасшедшая идея ехать на автобусе. Какой автобус в темноте, в незакомом городе, в чужой стране? Но каким-то чудом местные смогли объяснить куда и на чем нам нужно ехать, и даже затолкать в проходящий мимо автобус. Цена проезда была на уровне Советского Союза. Еще более удивительно, что мы вышли там, где надо.
      На рынке помимо разнообразных сувениров мы обнаружили множество магазинов с сумками на колесах, то, о чем мы давно мечтали. Так что мы углубились в изучение разнообразного ассортимента. Цены тут были бросовыми. Но все равно найти ничего подходящего нам не удалось. Так же не удалось найти подходящего места для ужина.
      Зато было очень много предложений посмотреть за умеренную плату пинпонг шоу (кто меня дернул погуглить что это такое!). Юля сильно напряглась и усиленно следила, что бы меня не утащили в один из многочисленных стрип-баров. Ситуация достигла кульминации, когда мы вывернули на залитую рекламными огнями и запруженую автомобилями улочку, вдоль которой разместились девочки в разнообразных костюмах: горничных, школьниц, медсестер, учительниц и на любые другие вкусы. Юля не выдержала, схватила меня за шиворот и потащила на обратный автобус.
      В качестве утешения я был накормлен бутербродами из 7/11 и какой-то другой вредной едулькой с немногочисленных оставшихся уличных лотков.

14 ноября 2014

Началом нашей програмы в тот день значился храм Ват Сакет. Искать общественный транспорт с утра нам было лень и мы решили поймать такси. Не смотря на то, что храм распологался не далее 5 километров от гостиницы, нам пришлось перебрать несколько такси прежде чем нас согласились довезти. Как оказалось, пробки в Бангкоке это норма, и часто прередвигаться пешком полчуется гораздо быстрей, чем на такси. Уже добравшись до храма, водитель долго петлял вокрук главного холма, докручивая километры, но все равно сумма по счетчику оказалась мизерной.
      Храм состоял из двух частей - холма со ступой и какими-то постройками у подножья холма (куда мы не стали заходить). Так как мы прибыли примерно в 8 утра, туристы еще не проснулись, место было спокойное и безлюдное. Удалось насладиться умиротворением и гормонией. К вершине вела спиральная дорожка в виде серпантина. Прогулявшись до вершины холма, позвонив в колокола и обозрев город с высоты, мы направились в следующий храм Ват Сутат.

1. На колоколе на территории храма Wat Saket нарисован сам этот храм на холме

2. Вид от храма Wat Saket

3. Коробочки с пожертвованиями. Сначала надо найти животное, в год которого ты родился

На этот раз мы не стали брать такси, а решили прогуляться пешком. Улица по которой мы пошли была заполнена "около религиозными" лавочками, в которых продавались будды, алтари, колокола, благовония, и прочие храмовые регалии.

6.  Магазин

До храма мы не дошли считанные метры, когда нас перехватил добрый тайский "студент", который расказал, что в храме делать нечего, сегодня не сезон, день будды, монахи спят и вообще храм закрыт. Таки нам неслыхано повезло и нужно срочно ехать кататься по реке на восхитительных лодочках. То, что мы были обработаны мастером туристического бизнеса, мы поняли только когда уже ехали в тук-туке к пристане лодочек (благо это нам обошлось всего 20 бат - позднее мы поняли, что дешевле 100 бат тук-тук не поймать).
К счастью от владельцев лодочек с баснословными тарифами (цены за прогулку начинались от 2тыс бат) мы отбились легко и непринужденно. Юля читала, что по реке Чао Прайя ходят вполне бюджетные речные трамвайчики для местных, и мы решили пользуясь случаем покататься на них.
Цена за водный общественный транспорт была 15 бат за человека (1 час пути в одну сторону). По дороге мы успели вдоволь насмотреться видами города, баржами, кораблями, прибрежными храмами, мостами и просто красивой рекой. Лодка резво прыгала от одной пристани к другой, расположенных по разные стороны реки, парнишка-юнга на корме заведовал швартовкой и посадкой/высадкой пассажиров, сообщая капитану посредством свиста, когда можно ехать дальше. Так мы доехали до рынка Нонтхабуру (10км по реке, конечная станция).

9. Причалив на лодке к пристани, Юра увидел большие мешки с предполагаемой "вкусняшкой". Как выяснилось, это всего лишь корм для рыбок.

10. Кормление рыбок

11. Рынок

12. Рынок

Рынок нам понравился. Такой хороший азиатский рынок, где можно купить все от лодки до легушачьих тушек. За час нам так и не удалось его обойти весь. Толчея была жуткая, но тебе все улыбаются и вежливо уступают дорогу. Даже ни разу не оборали. С какой же завистью мы смотрели на цены на фрукты и морепродукты, как бы нам хотелось получить доступ к ним в Москве.
      Побродив час между торговых лотков, мы решили попытать счастья и пообедать в одной из многочисленных рыночных забегаловок. Понять, которая из них менее подозрительная и более
гигееничная, мы так и не смогли, поэтому зашли в первую попавшуюся. Меню там не оказалось, как я понял, там просто едят что дают, т.е. в каждом кафе есть только одно блюдо. Давать обратный ход мы не захотели и согласились на местные правила, о чем не пожалели. Еда оказалась вполне вкусной, не очень острой, хотя и довольно жирной.
Назад в центр города мы возвращались на такой же лодочке. Но на этот раз она оказалась гораздо сильней заполнена народом и найти сидячие места получилось не сразу. В итоге я предпочел остаться стоя, бегая от одного борта к другому, наблюдая за проплывающими пейзажами.
      Высадились мы напротив имераторского дворца. Посмотрев на количество припаркованных повсюду туристических автобусов, решили туда не ходить, а ограничиться посещением храма Ват Пхо. Ни адская жара, ни толпы бесноватых туристов не способствовали получению благостных впечатлений от посещения этого приятного места. Поэтому схватив бесплатную воду, входившую в стоимость билетов и пробежав в быстром темпе огромного будду, алтари и красочные ступы, мы покинули это злачное место.

13. Гигантский Будда

14. Прогулка по храмам

Наше передвижение обременяли фрукты и ароматные масла, купленные на рынке. Такси особо не ловились и мы медленно брели в сторону нашего отеля. По пути мы посетили храм Ват Сутхан, который по словам утреннего студента-лодочника, был закрыт. По факту он оказался очень даже открыт, прохладен и выгодно отличался малым количеством народа.
      Потом все же удалось поймать тук-тук, который очень долго и нудно вез нас по пробкам к нашему отелю, но это было гораздо лучше, чем пешком. Бросив фрукты в номере и приняв прохладный душ, мы вернулись на улицы Бангкока.
      На этот раз мы сосредоточились на главной цели - закупка дорожной сумки. Это был последний день когда у нас был шанс это сделать. Обойдя ни одну лавку рынка Протунам мы все же выбрали то, о чем мы мечтали, по той цене, которая нам подходила и была в разы меньше московской.
    Остаток дня мы посвятили обходу крупных торговых центров. Среди наших целей были ювелирные украшения (которых мы не решились купить), фрукты (на которые у нас не хватило денег) и латексная подушка (которую в тот день мы так и не выбрали). Торговые центры Бангкока огромны, выбор в них обширен и всеобъемлющ, но цены не способны создать конкуренции обычным уличным рынкам, так что мы просто гуляли и наслаждались грандиозностью площадей и интерьеров.

21. Бангок

22. В районе торговых центров перед входом в один из главных шопинг молов

24. Подготовка к Рождеству уже вовсю

На ужине в тот вечер мы решили сэкономить. Он был организован в номере отеля и состоял из жареной рыбины, купленной на одном из многочисленных лотков с едой, которые появлялись вечером по всем главным улицам. Для уталения жажды в с 7/11 был закуплен тайландский Tiger. Несмотря на бюджетность, ужин был восхитительным. В качестве довершения этого блаженного вечера у меня был массаж ног, на который я был отпущен Юлей, что бы не мешать собирать ей сумки.

15 ноября

Рано утром оперативно собравшись, освободив комнату и остввив багаж у стойки администратора, мы покинули отель. Наш путь лежал на знаменитый плавучий рынок Damnoen Saduak. Пользоваться услугами экскурсионных агентств не в нашем стиле - это скучно, дорого и лишает вас большей части приключений. Уже только поиск автобусной станции в чужом городе, покупка билетов и беготня за нужной маршруткой - само по себе приключение. Дорога до рынка оказалась таке же не из коротких - 50км как никак.
      Водитель высадил нас на стоянке туристических автобусов, возле пристани туристических лодочек. Когда мы узнали цену за лодку,  плюнули и пошли пешком к тому месту, где по карте должен располагаться рынок. По дороге нам пришлось прорываться через толпы кормчих, предлагавших свои услуги. Причем по мере приближения к рынку цены заметно снижались.
      Когад мы прибыли на рынок, то поняли, что нанимать лодку особого смысла не имеет - все можно обойти вдоль берега, переходя каналы по многочисленным мостикам. Торговля осуществлялась как на воде, так и на берегу. Лодки с туристами только создавали толчию и портили общую картинку рынка.

26. Плавуий Рынок

28. Наш обед: тыкаешь пальцем в понравившуюся  еду,  всё закидывается в миску, и добавляется больон. Вкусно

32. К полудню пробки 10 баллов

Цены на фрукты на этом рынке были заметно выше чем на Нонтхабуру, выбор был сильно меньше. Основную часть ассортимента составляли сувениры и различная туристическая мишура.
      Помимо фруктов и сувениров, в одном из уголков рынка продавалась готовая еда. В то время как туристы питались едой в прибрежных ресторанчиках, продавцы с рынка питались нехитрой снедью с лодок. Можно было заказать рис или лапшу с различными наполнителями - мясом, рыбой или криветками. Как обычно мы предпочли бюджетный вариант обеда.
      Ближе к полудню концентрация туристов превысила предельно допустимое значение и движение на канале было парализовано, намертво заблокированное туристическими лодками. Кроме того жара стала нетерпимой, и мы приныли решенье покинуть этот рассадник туризма. Побег с рынка оказался так же нетривиальной задачей.  В наличие присутствовали только заказные туристические автобусы, но нам повезло и одна местная бабушка показала, где ждать общественную маршрутку до Бангкока. Обратную дорогу я дремал.

Этим вечером у нас был запланирован поход в тайландский театр Сиам Нирамит. Остаток дня мы посветили шопингу и прогулкам по Бангкоку. Нам удалось таки найти и купить настоящую латексную подушку.
Так же нас поймала местная молодежь с кинокамерой и микрофоном и устроила нам интервью - расспрашивали, какие блюда мы ели, где были и как сильно нам понравилс Тайланд.
    Так как в этот раз мы везли с собой целых три сумки на колесах, свободное место в них мы заполнили фруктами, в надежде что хоть что-нибудь удастся довести в съедобном виде до Москвы. Сумки ждали нас в отеле. Там же мы переоделись в чистую одежду, чтобы не смущать театральную публику шортами и сандалями. Пока паковали одежду, нашли у меня в кармане заныканые 500 бат.

До театра мы ехали уже с багажом. Времени оставалось не так уж много. Пересадки между ветками метро в Банкоке оказались не из простых, нам пришлось пробежать с кучей сумок 15 минутный марафон. К счастью, до театра от метро нас доставил бесплатный автобус.
      Представление оказалось сумбурным, но красочным и ярким. Костюмы актеров были разнообразными и богато украшенными. Изюминкой действия стали слоны, задействованные в качестве актеров. Они так же были богато наряжены и вызвали бурные авации у зрителей. В общем и целом мы остались довольны.
    На пути от театра до аэропорта мы пытались спустить оставшиеся 500 бат на ужин. Но наши возможности были ограничены, и остаток денег пришось потратить на пиво и орешки, которыми мы скрасили время ожидания в аэропорту. Завершал наше путешествие долгий перелет с пересадкой в Дубае, где мы позавтракали в уже знакомом макдаке.