Авиационный отряд специального назначения Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России (АОСН «Ястреб» ЦСН СР МВД России).
Свою историю он начинает с 2002 года когда в МВД было принято решение о создании отдела по организации деятельности авиации органов внутренних дел (ООДА ОВД). Еще одна важная веха в истории отряда в 2012 году - присвоение собственного имени «Ястреб».
Приглашаю вас на экскурсию в авиационный отряд.
Начало экскурсии было в штабе отряда. Отличное здание, ремонт, оснащение, порядок везде! Оформление понравилось.
Ну что же от слов к фото)))
1
2
3
Поступила информация, что скоро прилетит вертолёт (зная как организованы полёты на Москвой был слегка удивлён, что получилось "пробить разрешение" на полет)
Отправляемся к РП
4
Оборудованная площадка.
5
Ждем вертушку
6
7
Я красив и с этой стороны
8
И с этой)))
9
Ястреб же?
10
Вертушка ушла на базу, но к ней скоро мы приедем в гости на Чкаловский. Идем дальше по штабу.
11
Класс предполетной.
12
13
14
В отряде кроме вертушек есть и два самолета
Як-40 (Чкаловский)и SSJ-100 (Раменское)
15
Идем дальше
16
Помнится в училище был лозунг - "Спорт - лётное долголетие"
Спортзал
17
Пресс-рум))
18
19
История отряда в одном кадре.
20
Отправляемся в гости к беспилотникам
21
22
23
24
25
"мннееее сверху видно всёёёё... ты так и знай"
26
27
Ну что же - война войной, а обед по распорядку!
28
29
Отправляемся на Чкаловский.
Несколько попутных фото по дороге на базу "Ястреб"
30
31
32
Заходим. Автомобили НПСК.
33
Экскурсию по базе нам проводил командир отряда полковник Игорь Коньшин.
34
35
Фотография Омского отряда - тогда только всё начиналось...
36
Ангар для наземной техники.
37
Амароки которые планируют задействовать под перевозку, обслуживание и управление аэростатов.
38
Камаз оборудованный под обработку ВС ПОЖ
39
Комната приема пищи.
40
Отрядно-авиационная кошка Клёпа. Звезда всех репортажей с базы отряда.
41
Идем в ангар авиационной техники.
42
[Spoiler (click to open)]14 апреля 1996 (70 осап, пос. Ермолино) при выполнении парой полетного задания по поиску и облету колонны федеральных сил, следующей по маршруту Моздок-Кизляр, в районе нп Виноградное, сбит из стрелкового оружия ведомый пары майор Калабушкин Александр Иванович (ведущий майор Бобров). В зону поражения экипаж попал после прохода перевала Терского хребта. Огонь велся с левого борта со стороны нп Толстой-Юрт (предположительно из автомобилей). В результате попаданий вертолет потерял управление, зацепил ЛЭП и, разрушаясь в воздухе, упал двигателями вниз. При опрокидывании вертолета в воздухе, при левом крене, выпал бортовой стрелок сводного отряда СН внутренних войск . Вертолет разрушился и полностью сгорел. Экипаж в составе КВС м-ра Калабушкина, ЛШ л-та Гаранина Ильи Сергеевича (Сызранское ВВАУЛ-95), борттехника ст. л-та Карсека Александра Ивановича (КВАТУ-91), бортстрелка рядового Дьякова погибли и сгорели. Левый стрелок, получив тяжелейшие травмы, выжил и был эвакуирован средствами ПСС группировки федеральных войск в полевой госпиталь в Ханкале. В дальнейшем проходил лечение в ГВКГ им.Бурденко. Экипаж захоронен на кладбище в г. Обнинск.