Северный морской путь важен не только для России. Атомные ледоколы способны провести суда через льды

Sep 06, 2017 20:01

Северный морской путь (СМП) должен стать центром обновленной арктической транспортной системы, которая сможет обеспечить решение любых вопросов, связанных с обслуживанием Арктической зоны России.




Но работа Северного морского пути станет экономически эффективной в случае значительного роста объема грузоперевозок.

По информации Администрации СМП, качество российской ледокольной проводки не вызывает замечаний у капитанов иностранных судов. Однако период ожидания ледоколов в связи с их нехваткой иногда затягивается, что вызывает естественное недовольство судовладельцев, так как ставит под вопрос главное преимущество СМП - сокращение времени рейса и эксплуатационных расходов.

На сегодня из наиболее мощных российских атомных ледоколов в строю остались четыре и один находится в резерве, однако их технические возможности почти исчерпаны. К 2017 г. в рабочем состоянии могут остаться два ледокола. Учитывая сложившуюся ситуацию, правительство России предпринимает шаги по увеличению арктического ледокольного флота. В 2017 году должен вступить в строй первый из трех универсальных атомных ледоколов нового поколения ЛК-60.

Головную «Арктику» планируется ввести в строй уже в 2017 году. Сейчас идёт строительство второго ледокола проекта 22220 - «Сибирь» (ввод в строй в 2019 году). Размещён заказ и на третий - «Урал» (ввод в строй в 2020 году) Приглашаю посмотреть на предприятия которые конструируют, изготавливают и собирают "сердце" атомного ледокола - реактор, который будет установлен на ледоколах проекта 22220.

Реактор РИТМ-200: разработка в ОКБМ Африкантов




1

Продукция механосборочного корпуса

Для изготовления РИТМ-200 задействовано более 100 уникальных разработок: 96 ноу-хау, 7 изобретений и 21 компьютерная программа.




2




3




4




5

ОКБМ Африкантов занимается разработкой реакторов.




6




7

Огромные детали и огромные станки.




8




9




10

Да, уже читал коменты спецов по поводу старых станков и протчий гундеж...




11

Если оборудование позволяет изготавливать детали с качеством указанной в конструкторской документации, зачем другие станки?




12




13




14




15




16

Но есть и современные станки, как без них?




17




18




19




20




21




22




23




24

В конструкторском бюро создаётся множество деталей для будущего реактора, но основная сборка происходит в Подольске (об этом предприятии в следующем посте)




25




реактор, #Атомэнергомаш, Нижний Новгород, Росатом, промышленность, #Росатом, производство, репортаж, Россия, Атомэнергомаш, атомэрегомаш, фото, завод

Previous post Next post
Up