Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи

May 30, 2017 23:39

Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью ( Read more... )

авиационное, #катастрофа, катастрофа

Leave a comment

think_head May 30 2017, 21:48:17 UTC
да, говорили, спутал звезды на воде..странно, что экипаж не среагировал

Reply

drugayatatiana May 31 2017, 10:07:34 UTC
Там вообще-то русским языком написано, что убрал закрылки на высоте 157 метров, вместо 500-та, в результате чего самолет перешел к снижению.
Причем тут звезды?

Reply

cal_len May 31 2017, 11:29:21 UTC
+1

Reply

ext_3409160 May 31 2017, 12:18:10 UTC
Там вообще-то написано про отклонение штурвальной колодки "от себя" вместе с уборкой закрылок и перекладкой стабилизатора

Reply

pilot31 June 2 2017, 11:35:38 UTC
А при чём тут, тогда, потеря пространственной ориентации?

Reply

drugayatatiana June 2 2017, 11:47:27 UTC
Это надо у того, кто писал заключение, спрашивать.

Reply

pilot31 June 3 2017, 22:27:01 UTC
Это риторический вопрос!

Reply

drugayatatiana June 2 2017, 11:48:09 UTC
Возможно, имеется в виду, что командир не заметил, что у него самолет вниз идет.

Reply

pilot31 June 3 2017, 22:34:22 UTC
Если лётчик действительно потерял пространственную ориентацию, он, видя по приборам истинное положение самолета, не поверил приборам, а поверил своим ощущениям.
Но я это исключаю: лётчик 1-го класса не может допустить такую "детскую" ошибку!

Reply

drugayatatiana June 4 2017, 05:02:20 UTC
А на каком основании вы считаете военных летчиков каким-то особыми профессионалами?

Reply

pilot31 June 4 2017, 10:59:27 UTC
drugayatatiana, процитируйте, пожалуйста, мои слова, где я написал об этом! Я написал о профессиональной подготовке летчиков 1 класса.
Вероятно, Вы не имеете представления о сути этой классификации; коротенько расскажу.
Звание "Военный лётчик 1 класса" присваивается летчику, освоившему полёты ночью в сложных метеоусловиях (СМУ), т.е. в облаках, или за облаками по ПРИБОРАМ, вне видимости ориентиров на земле. Только пилотируя по приборам, всецело доверяя их показаниям, а не собственным ощущениям,
гарантия сохранения собственной жизни и жизни людей, доверивших тебе свои жизни!
О значимости звания "Военный лётчик 1 класса" говорит тот факт, что его присваивает не командир полка, не Командующий воздушной армией, а Министр обороны!

Reply

drugayatatiana June 4 2017, 11:26:28 UTC
Который из? Мебельщик Сердюков или не отслуживший в армии ни дня Шойгу?

Reply

pilot31 June 4 2017, 12:13:36 UTC
При чем тут Сердюков, или Шойгу? Этот порядок существует несколько десятков лет! Все, предусмотренные законами положения, выполняются не фамилией, а должностью!
Сначала лётчика учат, наученный, он должен налетать определённое количество часов ночью в СМУ, затем его готовность проверяют, по возрастающей, вышестоящие начальники, и по результатам проверок, с оценкой не ниже четвёрки,
направляют представление по инстанциям, вплоть до Министра Обороны!

Reply

drugayatatiana June 4 2017, 12:17:42 UTC
Какие министры, такие и летчики. При этом.
Впрочем, я ничего плохого про этого конкретного летчика не собираюсь утверждать.

Reply

pilot31 June 6 2017, 09:29:45 UTC
Не сумел найти связь между министром обороны и подготовкой лётчиков!
Если можно - разверните, пожалуйста, эту мысль!

Reply

drugayatatiana June 6 2017, 09:44:51 UTC
= О значимости звания "Военный лётчик 1 класса" говорит тот факт, что его присваивает не командир полка, не Командующий воздушной армией, а Министр обороны! =
Это ваши слова или чьи? Сначала вы утверждаете, что если сам министр звание присвоил, то человек не может быть плохим пилотом, или пьяным, или совершать ошибки. А теперь не видите связи между подготовкой и министром. Во как.

Reply


Leave a comment

Up