Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью
(
Read more... )
Reply
Причем тут звезды?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я это исключаю: лётчик 1-го класса не может допустить такую "детскую" ошибку!
Reply
Reply
Вероятно, Вы не имеете представления о сути этой классификации; коротенько расскажу.
Звание "Военный лётчик 1 класса" присваивается летчику, освоившему полёты ночью в сложных метеоусловиях (СМУ), т.е. в облаках, или за облаками по ПРИБОРАМ, вне видимости ориентиров на земле. Только пилотируя по приборам, всецело доверяя их показаниям, а не собственным ощущениям,
гарантия сохранения собственной жизни и жизни людей, доверивших тебе свои жизни!
О значимости звания "Военный лётчик 1 класса" говорит тот факт, что его присваивает не командир полка, не Командующий воздушной армией, а Министр обороны!
Reply
Reply
Сначала лётчика учат, наученный, он должен налетать определённое количество часов ночью в СМУ, затем его готовность проверяют, по возрастающей, вышестоящие начальники, и по результатам проверок, с оценкой не ниже четвёрки,
направляют представление по инстанциям, вплоть до Министра Обороны!
Reply
Впрочем, я ничего плохого про этого конкретного летчика не собираюсь утверждать.
Reply
Если можно - разверните, пожалуйста, эту мысль!
Reply
Это ваши слова или чьи? Сначала вы утверждаете, что если сам министр звание присвоил, то человек не может быть плохим пилотом, или пьяным, или совершать ошибки. А теперь не видите связи между подготовкой и министром. Во как.
Reply
Leave a comment