Бе-200 в Португалии, с "неисправностью"

Aug 16, 2016 09:00

Так как, уже кто то из МЧС, в лайфньюс фотки слил (бабки получил) то можно и показать, как повезло парням в Португалии на тушении пожаров. Экипажу Бе-200 заслуженного лётчика РФ Валерием Крузе повезло, но и мастерство конечно помогло. По верхушкам деревьев ушли в набор высоты.


Read more... )

авиационное происшествие, авиация МЧС, авиация

Leave a comment

kiki_morok August 16 2016, 06:36:47 UTC
Ужас какой. А распыляет красиво)

Reply

movlad August 17 2016, 03:13:04 UTC
по некоторым мнениям, красота распыления - основное достоинство этого самолета в данной сфере применения. И только красота. Она, конечно, спасает мир, но не от пожаров.

Reply

_twin_ August 17 2016, 10:18:59 UTC
бгыыыыы

Reply

ext_2343283 August 17 2016, 16:13:40 UTC
Вот только португальцы этого не знают и заказывают самолеты у МЧС.

Reply

movlad August 19 2016, 08:11:52 UTC
насколько я знаю, и насколько мне рассказывали ребята с ТАНТК, там-то какие леса? Не наша тайга, которая так и эдак растет и растет и ее не выпилят, все равно сдохнет. А в Португалии - оливки, кажись, там все так на счету. Ну и технология тушения пожаров лесных с помощью Бе-200 - она отсутствует! Есть только правила работы и правила эксплуатации. И возможно, лесники Португалии - они имеют свою технологию и требования!

Reply

ostapru August 17 2016, 18:45:01 UTC
Ага.
Вот эти самолёты тоже для красоты в летающие танкеры переделывали:
https://en.wikipedia.org/wiki/Aerial_firefighting#Comparison_table_of_fixed-wing.2C_firefighting_tanker_airplanes

Reply

movlad August 19 2016, 08:19:10 UTC
во-первых, и вертолеты там есть, во-вторых, у нас леса тушат лесники, а самолеты принадлежат МЧС, при этом, МЧС не может тушить лесные пожары по законодательству РФ. Каково,а? Как на западе с этим? Отвечу - там все иначе. Так что Ваше сравнение наверное никуда не идет. При этом, на западе можно эксплуатировать машину раз в год для пожаров, а потом она все равно будет работать - на пассажиров, на грузы и пр. Наш Бе тоже так задуман, только вот МЧС Вам не даст ни грузов, ни пассажиров перевезти, если это не связано с МЧС. Сложная система сертификации самолета, множество (весь движок) украинских деталей, что делает невозможным переделку самолета без сложного согласования (просто нет альтернативы движку, а с нашей взаимной любовью у нас элементарно прокладки на узлы движка не достать!!!).
Говорю как дилетант из Авиалесоохраны, но побывавший на учебе, и поднимавшийся в воздух на Бе.

Reply


Leave a comment

Up