Речной круиз «Едут друзья в теплые края» - день третий (Волгоград)

May 15, 2015 15:41

Продолжаем наш речной круиз и на борту теплохода "Русь Великая" идем в сторону Волгограда.






1

Волжская ГЭС




2

Встречный из шлюзов.




3




4




5

Входим в шлюзы.




6

Покидаем шлюзы. По шлюзам будет отдельный пост.




7

Приглашают на завтрак. Порции? Да вполне нормальные, во всяком случае потом в городе на экскурсиях не хочется перекусить еще.




8




9




10




11




12

"что то на берегу горит" заговорили туристы на теплоходе




13

Да нет, это люди работают... с трудом представляю как, это цех отделки листового проката (ЦОЛП) (Волгоград)




14

На подходе к порту Волгограда довели информацию, что порт не сможет нас принять, поднялась вода (Волжский гидроузел производит сброс воды). Поэтому нас перевезут на берег на другом корабле «ОМ-152».




15




16




17




18

Отваливаем от борта.




19




20

Андрей - frocush предлагает ехать в город на необычном транспорте.

Это в Питере метро нет, а тут вон что есть!)))




21




22
metroelf видал?)))




23




24

Едем на Мамаев курган.




25




26

Более подробно будет чуть позже.




27

Возвращаемся на борт теплохода.

Прогулочный катамаран проекта 939 "Отдых" разработан Горьковским ЦКБ Минречфлота. Построен в 1963 году. Корпус цельносварной из стали ВМ Ст.3сп, набран по поперечной системе набора. Соединительный мост комбинированного типа, состоит из отдельных прочностных балок, расположенных в плоскости главной палубы, и поперечных ферм и переборок, расположенных в надстройке. Общее расположение помещений на судне выполнено с учётом требований максимальных удобств для пассажиров при проведения однодневных экскурсий. Катамаранное исполнение судна позволило обеспечить большое количество открытых площадей. На судне имеется буфет, 2 киоска, 2 эстрады. В носовой части установлен трап, позволяющий высаживать пассасажиров на необорудованный берег. В часы "пик" может перевозить до 1200 пассажиров. Машинное отделение находится в средней части. В кормовой части корпусов расположены валопроводы движителей (гребных винтов). На судне установлены 2 основыных двигателя марки 3Д6Н. За каждым винтом установлены балансирные рули. Якорное устройство состоит из якорей Матросова: двух носовых по 150 кг и одного кормового 75 кг. Судно снабжено 2 спасательными шлюпками вместимостью по 13 человек, 16 спасательными плотиками, спасательными кругами и нагрудниками.




28

Обедаем.




29




30




31




32

Арка Волго-Донского канала. Волжский вход в канал.




33

Памятник Владимиру Ильичу Ленину у входа в Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина со стороны Волги недалеко от первого шлюза (Красноармейский район Волгограда). Одна из самых высоких статуй мира.

Общая высота памятника составляет 57 метров. Высота скульптуры составляет 27 метров, монолитного железобетонного постамента - 30 метров. Постамент облицован гранитными блоками.




34

Дело к вечеру, пора и на ужин.




35




36




37




38

С нами за одним столом ребята из Екатеринбурга - Татьяна и Игорь. И тут! таддааадддм! Оказалось, что у Татьяны сегодня День рождения руководство круиза пришло с поздравлениями и подарком для именниницы.




39

Солнца заходит за горизонт... и завтра нас ждет Астрахань и Каспий.




Добавляйтесь в друзья и смотрите фото из речного круиза.

Благодарю компанию "Круизный Флот Русич"

речной тур, блог-тур, пресс-тур, Русич, репортаж, теплоход Русь Великая, Волгоград, фото

Previous post Next post
Up