Телевизор 2.0

Mar 21, 2013 20:18

Было когда-то телевидение. Оно и сейчас есть, но только по инерции. А когда-то оно ого-го! Его смотрели всей семьей, а наличие телепрограммы считалось серьезным козырем для газеты. Но потом людям надоело смотреть то, что им показывают. Они захотели смотреть то, что они просят. И возник ютюб. Телевидение от страха стало загибаться, рекламодатели из него валом повалили, а значит и зарплаты сотрудников тоже упали. А сотрудники-то квалифицированные, и их много. Куда податься? Ясное дело, в ютюб! А что стали делать эти сотрудники в ютюбе? Правильно: то, что они умеют делать, то есть... телевдение!
Опаньки, какой подвох!

Да-да, стоит зайти на ю-тюб, как он говорит:
- я тебя узнал;
- вот тебе канал №1;
- вот тебе канал №2;
-----------
- вот тебе канал №N

Можно еще поискать что ты там хотел посмотреть (ну еще бы, целый гугл в кармане)? Пробуем, набираем "яхты Бенету". Падам, - отвечает видеохостинг и показывае серый прямоугольник и схематически изображенный процесс загрузки (у меня он так ни к чему и не привел), а рядом - 20(!) ДВАДЦАТЬ окошек с видеороликами, которые по мнению бездушной машины меня должны восхитить (заинтересовать, возбудить), от "Big Bigger Bigest" до "Затонул парусник Bounty". То есть он еще не показал мне того, что я просил, а уже предлагает посмотреть то, что смотрят все. "Глянь, чувак, это все сморят!". Надо заметить, что про Океанис-55 я так и не увидел ничего, зато смог загрузить ведео про "яхтуабрамовича". Телевизор в чистом виде!

Видеохостинг номер два, он же Вимео, пока еще не привлек в свои недра телевизионщиков, плохо это или хорошо. При попытке найти "Моя мама самолет" вимео отчаянно тупит. На вопрос "самолет" тупит с таким же усердием. То ли слишком усердно различает Самолёт и Самолет, то ли просто не считает необходимым что-либо вообще предлагать. Искомое легко находится Яндексом (или любым другим рамблером), но и в этом случае система предлагает посмотреть другие видео-сюжеты, загруженные тем же пользователем. Тупо.

Мне такое поведение гораздо более по нраву. Но, судя по популярности видеохостинга номер один (Ю-тюб) и номер два (у него ТИЦ почти на порядок (!) ниже, 29 тысяч вместо 190 тысяч), пользователи хотят телевизор. Даже когда выходят в интернет.

Нравы не меняются.

видео, о жизни, раздражение

Previous post Next post
Up