Участие в кругосветной гонке - дело затратное, бюджет сопоставим с участием в Кругосветке Вольво. Даже если яхта не самая новая, счет идет на несколько миллионов евро. Обычно кампания строится так: большая и богатая фирма со сложно произносимым названием выделяет бюджет команде, она несет на борту и на парусах это самое имя. Совсем не обязательно, чтобы бренд был глобальным: кто знает, что там производит PRB или Cheminees Poujoulat (это такие французские СМУ-166 или Гипродорниикомплектмонтаж)?
В гонке Ванде Глоб 12/13 года было два больших исключения из этой, ставшей привычной, схемы. Если вы думаете, что Initiatives-Coeur - это очередная корпорация, то ошибаетесь. Это благотворительный фонд. А кругосветка - это такой способ привлечь внимание и средства на операции на маленьких сердечках для деток из неблагополучных стран.
Статья про
благотворительную кругосветку Танги де Ламотта.
Математика процесса не очень открытая, и лично я не понял, в чем был смысл оплатить, грубо говоря, три миллиона на участие в Гонке, чтобы собрать двести тысяч. Но я надеюсь, люди знают, что делают.