Д. Траут - Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

Oct 21, 2011 23:40


Большинство людей, занимающихся маркетингом, имеют мечту. Они видят себя во главе стола совещаний, отдающими приказы сомну подчиненных. Где-то сзади мерцают ряды компьютерных терминалов, направляющих эти приказы в глобальную сеть.
Ежедневно к вам приходит путешествующий высокий сановник и с поклоном сообщает: "Поздравляю. Вы выиграли очередную маркетинговую битву в Румынии".
Каждую неделю вертолет доставляет вас в местный аэропорт, где корпоративный самолет уже греет двигатели для полета в какую-нибудь точку мира на очередную инспекцию, где уже размотали красные ковровые дорожки. Ничего излишнего, вы понимаете. Ведь необходимо продемонстрировать корпоративный флаг в таких местах, как Париж или Вена. Ах, награды лучшему в мире специалисту по маркетинговым стратегиям. Конечно, это не только слава и деньги. Это просто охотничий азарт.
Частью вашего сна также является ваше прошлое. Естественно, вы закончили и Йельский университет и Гарвардскую школу бизнеса, поэтому вы не мыслите как провинциал. Если вам снятся такие сны, эта книга вам вряд ли поможет.

(c) Глава 21.

книги, прочитанное

Previous post Next post
Up