Появились свежие данные Росстата по населению Челябинска - оно сократилось за 2019 год на 5 тысяч 273 человека (на 01.01.19 было 1 200 719 чел, на 01.01.20 - 1 195 446; население области уменьшилось за последние два года на 27 тысяч человек).
Упорно не желают жители Челябинска исполнять прогнозы бредового проекта Генплана развития города, который вскоре утвердят местные депутаты: согласно этой бумаге, население города обязано расти и должно составить к 2039 году 1 млн 314 тысяч человек. Ну и с нацпроектом "Демография" тут тоже не все хорошо (см. сюжеты:
челябинский стадион,
шорт-трек, биатлонный
центр Ишмуратовой и т.п.)
Однако имеется все же и у нас рост: число преступлений увеличилось в 2019 году по Челябинской области на 2,6% - до 66,6 тысяч. Южный Урал занимает сейчас четвертое место в стране по их количеству - после Москвы, Московской области и Краснодарского края.
Это впечатляет, особенно если считать на душу населения, которое сокращается. Других сфер, в которых регион стоит так высоко в федеральных рейтингах, пожалуй, нет.
Зато по автомобильным пробкам Челябинск - на почетном 72-м месте в мире. Это уникальное, хоть и слабо еще изученное, достижение местных управленцев - ведь из всех учтенных в
рейтинге городов (416 названий, с 6 континентов), в Челябинске наименьшее количество машин как на душу населения, так и на единицу площади. И хотя от лидеров (Бангалор, Манила, Богота, Мумбаи) все еще отстаем, но наши пробки уж среди лучших в мире!