О нацпроектах по-челябински - напрямую президенту

Dec 27, 2019 10:25

             Администрация президента РФ сообщила директору консалтинговой компании «КЭМП» Я.Гуревичу (письмо № А26-09-128890471), что его обращение на имя В.Путина «для обеспечения получения ответа по существу поставленного Вами вопроса направлено в правительство Челябинской области».

В своем обращении к президенту Яков Гуревич сообщал о потере 1 миллиарда бюджетных рублей при реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в Челябинске - имеются в виду работы по ул. Дарвина в Челябинске, общей стоимостью 1,643 миллиарда рублей, включающие 3 части:  строительство развязки на Троицком тракте, реконструкцию ул. Дарвина и реконструкцию перекрестка ул. Дарвина-ул. Блюхера.

Гуревич информирует, что какое-либо транспортное обоснование проекта отсутствует, из всех работ реально необходимым было только строительство развязки на Троицком тракте, но существенно меньшей мощности. В результате действий местных властей  перерасход составит около 1 миллиарда рублей, из которых часть уже безвозвратно потеряна. «Необходимо немедленно остановить и пересмотреть проект и разобраться в причинах принятия негодных решений» - заключает эксперт в своем обращении к президенту.

Следует заметить, что весь объем финансирования работ по этому национальному проекту в Челябинской агломерации за период 2019-2022 г.г. составляет 8 миллиардов рублей (4 млрд - из федерального бюджета, 4  - из регионального). То есть необоснованные расходы только по одному проекту превышают 10% общего финансирования.

Как говорит Гуревич, за последние минимум 10 лет ни один дорогостоящий дорожный проект на территории Челябинска не имел настоящих обоснований, что, возможно, стало одной из причин отстранения от своих постов и привлечения к ответственности бывших губернаторов Челябинской области М.Юревича и Б. Дубровского, мэров Челябинска С. Давыдова и Е. Тефтелева. Причем подрядчиком на основных работах, в том числе - генподрядчиком на рассматриваемом в настоящем обращении проекте, является компания «Южуралмост», которая также является постоянным фигурантом претензий и расследований УФАС и других контрольных и правоохранительных органов. К сожалению, ситуация практически не меняется и сейчас.

Ранее Яков Гуревич четырежды направлял подробно обоснованные оценки этого дорожного проекта в правительство области и получил четыре отписки. Теперь переписка пойдет через администрацию президента: кажется, работающие там люди становятся все более полно информированными о реальной ситуации в Челябинске и области. 

ул Дарвина, нацпроекты, Челябинск, обоснования, злоупотребления, дорожный ремонт

Previous post Next post
Up