Куда улетели деньги бюджета?

Dec 03, 2019 10:35

          Правительство губернатора Текслера рассматривает возможность привлечения в аэропорт Челябинска базовой авиакомпании. Как приходится здесь часто повторять: никогда такого не было и вот опять.

А куда, позвольте спросить, делась «базовая авиакомпания» челябинского аэропорта «Ямал», которой губернатором Дубровским и депутатами областного Заксобрания ровно два года назад выделялись под этим соусом сотни миллионов рублей (250, если точно) - даже бюджет корректировали?

Мы подробно писали здесь об этой афере несколько раз, начиная с октября 2017 года, взывая к депутатской совести (ну, да, погорячились). Или власти области просто выдали «Ямалу» четверть миллиарда под разговоры про «базовую авиакомпанию» - и забыли? Тогда где прокурорское расследование? Сколько пустых кресел было дотировано за счет бюджета «Ямалу» и зачем, сколько людей куда перевезли, каков был эффект для области, где теперь эта "базовая компания"? (Напомню, что 2 октября 2017-го мы констатировали здесь: «уже сейчас можно говорить, что будущий контракт - бумага сразу для ФАС и прокуратуры»).

Может быть, власти области все-таки обретут когда-нибудь привычку оценивать уже совершенные глупости в той или иной сфере и отчитываться в уже разбазаренных (едва ли бескорыстно) деньгах перед тем, как выделять на то же самое новые деньги? Или, может, у депутатов, тогда дружно голосовавших по свистку губернатора за эту аферу, прорежутся, наконец, совесть и голос?

Это я снова загнул, конечно, про депутатов. Они ведь только своих избирателей горазды призывать «держаться» и экономить - тех самых, за счет которых они так щедры для губернаторов.

И потом - бюджет у области большой, Юревич оплачивал пустые рейсы «Уральским авиалиниям», Дубровский оплачивал их «Ямалу», почему Текслер не может помочь еще кому-нибудь? Или мы чего-то не знаем и у правительства области есть проработанные планы не платить частной компании из бюджета за предоставление ей базы в Челябинске и порожние рейсы, а развивать аэропорт как конкурентный бизнес-проект? Тогда неплохо было бы услышать что-нибудь об этом.

Если мы не научимся честно разбираться с вчерашним враньем и воровством, мы не избежим нового вранья и воровства завтра. А вроде хватит уже, до самого дна дочерпались.

Текслер, Дубровский, "Ямал", базовая компания, Челябинск, аэропорт

Previous post Next post
Up