Когда лучше молчать

Aug 06, 2015 10:21

         У новой/старой челябинской мэрии все никак не получается толком связать концы с концами (возможно именно из-за этого кадрового кентавризма и тяжкого давыдовского наследия, где черт ногу сломит).

Так, малопригодные для работы в городе старые автобусы в Магнитогорске таки - куплены и выходят на линии: заявлений по этому поводу было немало, но внятной, убедительной аргументации не прозвучало (потому, что ее нет).

Заявления главы города Е.Тефтелева о, возможно, незаконном повышении цен маршрутчиками и принятии силовых мер оказались фейком: с 1 августа цены подняты официально. Иного и быть не могло: тот же МУП "Челябавтотранс" сообщает о себестоимости проезда в 23 рубля.
          Оказалось, что этот МУП стал банкротом (официальное разъяснение мэрии) из-за «кабального» лизингового договора с ГОСУДАРСТВЕННОЙ транспортно-лизинговой компанией. Однако кто одобрял этот договор? Разумеется, мэрия. А когда пришла пора по нему платить, вдруг выяснилось, что он «кабальный». Но мы-то знаем, как, фактически насильно "вешался" этот лизинг прошлой администрацией на уже тогда предбанкротные, разоренные автотранспортные МУПы - именно потому что "кабальныые" для города договоры были очень выгодны кому-то персонально.

Может быть, «отцам города» просто лучше не торопиться с громкими высказываниями, пока они сами толком не вникнут в суть проблем и не определят, совместно с городским сообществом и правоохранительными органами, виновников проблем, а также реальные и эффективные пути их решения?  Речь ведь идет о вещах повседневной важности для десятков, а то и сотен тысяч челябинцев.

Пока же подобная публичная активность выглядит как-то несерьезно. Хотя веселит порой, этого не отнять)
 

цены на проезд в Челябинске, Евгений Тефтелев

Previous post Next post
Up