Губернатор Текслер, который за три с лишним года своего правления в Челябинской области не реализовал ни одного сколько-нибудь значительного социально-экономического проекта, за неимением лучшего
занялся гальванизацей трупа печально известного ТЛК «Южноуральский» - прожекта, начатого много лет назад губернатором Юревичем в собственных коммерческих интересах, но вскоре приказавшем долго жить ввиду радикального изменения ситуации и отставки самого Юревича. Это было печальное зрелище.
В своей столь же пафосной, сколь пустопорожней демагогии про «перспективные коридоры в Китай, Казахстан, Туркменистан, Иран и выход к Персидскому заливу» (из серии «челябинские корабли будут бороздить космическое пространство») Текслер далеко не оригинален: ровно то же мы уже слышали много раз от Юревича и Дубровского.
На деле же прожект давно мертв - никто не везет нам массово товары из стран Персидского залива и даже из Китая (смысла нет, поскольку наш рынок неплатежеспособен). А если и повезут, то точно не через «Южноуральский»: при наличии настоящего транспортного хаба в Екатеринбурге делать такие бессмысленные крюки может только безумец.
Поэтому юридическое лицо ТЛК - компания «Сухой порт Южноуральский» безнадежно убыточна - там на полмиллиарда долгов и никакого просвета.
Так что болтовня про реанимацию ТЛК «Южноуральский» годится разве что в качестве лапши на уши - только вот кому?
Судя по выражению лица главы Государственной транспортной лизинговой компании Е.Дитриха, его сильно позабавил глуповатый оптимизм Текслера (или же его наивный расчет надуть прожженных москвичей).
Ну, чем бы дитя ни тешилось - лишь бы челябинский бор не рубило.