Конец Большого Челябинска?

Mar 11, 2022 11:26

      Возвращаясь к нашей традиционной повестке - «преобразованиям» местными чиновниками городских пространств и транспортных схем, находим, что там все по-прежнему: пустопорожня болтовня, бессмысленные (для горожан) прожекты, коррупция и расточительство. Мощная транспортная система агломерации «Большой Челябинск», пафосно презентованная губернатором Текслером еще в 2019 году, должна была заработать с 2021-го. Теперь о ней редко вспоминают, хотя потрачены большие деньги и «криво» реализовано несколько сомнительных проектов.

Однако коллеги профессионально проанализировали плачевные промежуточные итоги прожекта Большого Челябинска:

«...если в 2020 году помешала пандемия, а виноватым назначили А.Филиппова, то в 2021 году про агломерацию как бы забыли. Больше говорили про обособление трамвайных путей и переделку Комсомольского проспекта. А нужно понимать, что это был чуть ли не самый жирный год в истории общественного транспорта Челябинской области. Президент объявил о глобальной стройке в Челябинске «метротрамвая». Областной бюджет выделил беспрецедентные деньги для покупки подвижного состава, ремонта трамвайных путей…



Вообще это очень некрасивая скверная история, что с формулировкой «не справился с реконструкцией Комсомольского проспекта» уволили именно Куляшова, а не того человека, кто именно это задумал и реализовал. Думается именно этим объясняется заявление генерала-лейтенанта полиции.

Эта глобальная говорильня, развернутая областным Миндором во главе (реально) с С.Шалем, выглядит как покраска поверх гнилой штукатурки. Ведь реальное положение дел не меняется. Город платит миллиардные долги и новые уже на подходе. Муниципальные транспортные предприятия так и не смогли переломить процесс деградации, в городе возгорается подвижной состав, которого стало еще меньше на линии, и на нем некому работать. Бюджетные средства вместо ООО ОГТ теперь получает МУП СОД, потому что первый имеет признаки банкротства…

МУП СОД в очередной раз закупает на 15 млн рублей оборудование, которое стоит от силы 8 млн.руб. и к слову не содержит возможности определять координаты и не может тарифицировать проезд, в зависимости от расстояния поездки….Субсидии областного бюджета в 22 году достигли 2,5 млрд рублей, но ничего не меняется…»

И так далее. И это пока пунктирно, для общего понимания.

Никакие мировые потрясения не заставят нас забыть о том, что творится здесь, в нашем Челябинске. Хотя многие наверняка хотели бы укрыть свои сомнительные делишки за столь мощной завесой. Пусть не надеются, мы продолжим публикации на эти темы - сделаем доброе дело горожанам и паре генералов, чей настрой нам очень нравится.

Текслер, Челябинская агломерация, конец, Шаль

Previous post Next post
Up