Обычная перспектива: ЧП и скандалы

Nov 22, 2021 11:52

            То, что происходит сейчас на УКВЗ (сокращение персонала и сворачивание производств) практически гарантирует, что «Синара» сорвет контракты на поставку трамваев в Челябинск (и не только) из-за неспособности завода их произвести (даже несмотря на то, что «Синара» сделала предоплату и купила для усть-катавского предприятия новое оборудование на три с лишним миллиарда рублей).

Ждем два грандиозных скандала в 2022 году: между «Синарой» и  покупателями вагонов (Челябинском и областью), а также между «Синарой» и УКВЗ. Так как неожиданно выяснится, что нет ни денег, ни вагонов.

Челябинск, как всегда, будет пострадавшей стороной: ведь ему гарантировал успех «трамвайного проекта» не кто иной, как губернатор Текслер, побывавший в октябре на УКВЗ и заявивший, что ситуация там полностью стабилизирована.



В этом смысле стабильно при Текслере и Котовой лишь одно: постоянные ЧП в Челябинске из-за схода трамваев (старых и новых) с убитых рельсов, на которых их продолжают варварски эксплуатировать. Это называется технократическим стилем управления, если кто еще не понял.

ЧП, УКВЗ, Челябинск, трамваи, Текслер, Синара, контракты, сокращения

Previous post Next post
Up