То, что
происходит сейчас на УКВЗ (сокращение персонала и сворачивание производств) практически гарантирует, что «Синара» сорвет контракты на поставку трамваев в Челябинск (и не только) из-за неспособности завода их произвести (даже несмотря на то, что «Синара» сделала предоплату и купила для усть-катавского предприятия новое оборудование на три с лишним миллиарда рублей).
Ждем два грандиозных скандала в 2022 году: между «Синарой» и покупателями вагонов (Челябинском и областью), а также между «Синарой» и УКВЗ. Так как неожиданно выяснится, что нет ни денег, ни вагонов.
Челябинск, как всегда, будет пострадавшей стороной: ведь ему гарантировал успех «трамвайного проекта» не кто иной, как губернатор Текслер, побывавший в октябре на УКВЗ и заявивший, что ситуация там полностью стабилизирована.
В этом смысле стабильно при Текслере и Котовой лишь одно: постоянные ЧП в Челябинске из-за схода трамваев (старых и новых) с убитых рельсов, на которых их продолжают варварски эксплуатировать. Это называется технократическим стилем управления, если кто еще не понял.