Из прошлого.
Я сидел в малознакомой компании, в которой чувствовал себя неуютно, ибо мои ноздри не двигались и подсказывали мне унылое продолжения банкета. Мне стало скучно.
Вежливо откланявшись, я был таков. На улице 20 мороза, дело к полуночи, я начал выбираться из лабиринтов хрущоб на более менее оживленную улицу, где можно было бы поймать таксо. Вдруг меня окликнул женский голос:
- Мужчина!
Я обернулся и увидел невысокую молодую дамочку лет 30-и.
- Да?
- Вы не могли бы мне помочь? Муж вырубился, а мне домой никак не попасть. Напился подлец.
- Я должен выбить дверь?
- Нет, что вы! Просто помогите мне на окно взобраться, а дальше я сама.
Я посмотрел на окно ее квартиры и засомневался:
- Поднять-то я вас подниму. Но как дальше действовать собираетесь? Ломать стекла, или в эту форточку для кошек пролезть?
- Эх, молодой человек! Не знаете вы русских женщин.
Она уверенной рукой поставила меня спиной к стене, я пригнулся и подставил колено, держа наготове руки. Она быстро сбросила шубу, сапожки, шагнула в мои руки, на колено, на плечо, я встал и взяв ее за ноги помог ступить на подоконник. Затем она попросила приподнять ее за ступни, и вползла ужом в фортку. Я стоял с открытым ртом в недоумении, среди ее пакетов и одежды, пока она не вышла из парадной и попросила помочь занести все в дом. Ее бизон давал храпака в комнате на диване, и мы прошли на кухню. При свете она была очень даже ничего. Миловидная стройняшка. Предложила посидеть с ней, на что я пойти не мог, и попытался отказаться. Но она оказалась девочкой дерзкой. Почти командным голосом приказала:
- Присаживайтесь. Я так и мерзла бы, если не вы. Хочу отблагодарить.
- Не стоит, право. Тем более, что сейчас проснется ваш бизон и уж точно отблагодарит,-попытался я выкрутиться с помощью шутки.
- Не-а. Он теперь до утра не встанет, хоть из пушки пали.
Она достала из холодильника бутылку сухого вина, наметала легкую закуску, даже водку предложила. Признаюсь, она мне понравилась. Но присутствие ее мужа заставляло меня чувствовать себя мелким воришкой. Я отбросил всякие срамные мысли, посидел за беседой о жизни минут 40, и засобирался. У дверей она с улыбкой поцеловала меня в щёку, стерла пальчиком по-хозяйски помаду и сказала:
- Зря уходишь.
- Знаю. В другой ситуации, я бы не ушел, ответил я, и поцеловал ее в губы.
Она оставила мне номер телефона... но я ни разу не позвонил.