Что интересного мне довелось посмотреть?
Художественные фильмы я называть не буду.
А вот четыре видео, в которых есть интересные моменты для любого мыслящего человека, я назову:
Философский разговор о том, как вглядываться в жизнь, не только в политическую, затеяли
Д.Джангиров и М.Хазин в своей видеобеседе "И целого мира мало!" от 11-06-2020:
https://www.youtube.com/watch?v=Suvbxi2tBs4С 26-й минуты пойдёт весьма интересный разговор о карме, об исторических закономерностях, о команде командира "кругом" и т.д. Завершающие афоризмы я встретил где-то на последних минутах этого видео. Сам разговор о том, как принцип "против лома нет приёма" реализуется в борьбе демократов и республиканцев начинается примерно с 14-й минуты. И где-то (до этой 14-й минуты, кажется) М.Хазин высказал дивное замечание о британском наследстве :)
"Скелеты в шкафу" достались премьеру, и это его проблема, что с ними делать. Типичная английская история, которую должна дописать Агата Кристи.
Я всю беседу просмотрел с интересом.
Второе видео затрагивает три важных вопроса:
- о децентрализации секретной информации
- о маскировке действий во время не военной кампании, но битвы за "кусок пирога"
- о евгенике (предшественнице генетики), Олдосе Хаксли и его предке Томасе Гексли
Это беседа В.Катасонова и В.Хомякова:
https://www.youtube.com/watch?v=Pv01u6WmoMI
Третье видео, которое меня заинтересовало (избирательно) - это "Бесогон. Над пропастью во лжи".
Никогда бы не подумал, что буду слушать т.Михалкова не в роли сэра Генри с вопросом: "Бэрримор, зачем Вы спрятали ключи от секретера?"
Но это так.
Слишком важен для нас вопрос о дистанционном образовании и о том, как представители власти РФ врут нам (видеовыступление этого представителя власти, пойманного с поличным на вранье, представлено в передаче Н.Михалкова).
Этот вопрос поднял Н.Михалков не первый.
Но это не умаляет его смелости.
И меня заинтересовало в этом видео выступление женщины, начинающееся примерно с 22-й минуты как ответ неудачливому товарищу, прикрывшемуся георгиевской ленточкой:
https://www.youtube.com/watch?v=xTE9bqGJ_2M
Upd.(добавление от 13.06.2020, 06ч.30 мин. мск)
Внесу небольшую правку в оценку выступления сенатора (которое задокументировано в передаче Н.Михалкова):
может быть, он действительно считает, что можно создать инструмент, который позволит нашим детям БЕЗВРЕДНО, ЗА ВРЕМЯ МЕНЬШЕ 30 МИНУТ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ, т.е. в соответствии с нормами СанПин, получать за урок всю необходимую информацию для того, чтобы стать образованным и ВОСПИТАННЫМ ПОЛНОПРАВНЫМ гражданином ?
А давайте-ка заглянем в нормы СанПин:
Глядя на эти нормы, мы понимаем, что уже сейчас подавляющая часть дистанционного образования, к которому наших детей принудили чиновники, нарушает все требования по безопасности для здоровья: каждый родитель знает, сколько времени проводил в марте-мае 2020 года добросовестно учащийся школьник за компьютером, читая задания от учителя, переходя по ссылкам на сайты, где размещены видеоуроки, затем решая пробные задания ЕГЭ и т.д.
И господин сенатор, бодро вещающий с экрана о необходимости создания инструмента безвредного для школьников,по моему мнению, или хочет низвести образование до уровня чтения плакатов "ма-ма мы-ла ра-му" , или призывает к внедрению психотехнологий, которые в 1970-е годы называли просто: "зомбирование" и "внедрение информации с использованием воздействия на подсознание".
Вывод о намерениях сенатора я делаю уже по той причине, что он не понимает, сколько времени в типовой средней общеобразовательной школе вынужден был проводить обыкновенный школьник за компьютером в марте-мае 2020 года.
Безвредно ли такое непонимание реальной ситуации сенатором ?
Хотя сама постановка вопроса о формах образования в чрезвычайных ситуациях важна, но не надо ради постановки вопроса "гробить" здоровье детей.
Четвёртое видео - о стратегии развития Глазьева-Малофеева.
Одно из ключевых звеньев этой стратегии - ограничение рынка валютных спекуляций. Подробное содержание видео - ниже:
.