Оголтело длинная телега за всю хуйню

Jun 25, 2008 19:17

Сегодня во Владивосток прибыл региональный министр-путиноид Козак - карлик с лицом подагрического алкоголика. В то время как педерасты из Белого и Серого домов, а также примкнувшие к ним марквичи и госзаказчики объектов саммита АТЭС-2012 пожирали блюда японской кухни, мы вынуждены были ждать их в загоне, температура в котором остро напоминала морг, копя скорбь. Стоит ли говорить о том, что к моменту выхода Козачка градус ненависти, клокотавшей внутри, был настолько высок, что она разве что не капала на мраморные полы, смрадно чадя.

Ничего нового, как и следовало ожидать, Козачок не сказал, посему отмечу другие любопытные факты: например, в строительство моста на Русский остров официально заложено 306 миллионов рублей "непредвиденных расходов и трат". Это ровно в два раза больше, чем на облагораживание разрушенной и исковерканной адовым мостом городской территории - так, для сравнения. Или вот например новый мэр Игорь Сергеевич очень угарно заглядывал в рот губернатору, когда тот воодушевленно прогонял ему гневную телегу, а потом пустился, натурально, бежать вприпрыжку к машине. Я в этом время читал газету "Коммерсантъ", наблюдая заголовок, удивительно подходящий к ситуации: "Им гореть в аду".

На этом политическая содержащая моего монолога закончилась, и началась оптимистичная. Был немало поражен, увидев, что завтрашнюю премьеру "Особо опасен" в кинотеатрах Владивостока покажут ровно 58 раз за день. Это, какбэ, означает, что сеансы начинаются во всех концах города каждые 15 минут. Я представляю себе, сколько качественного кино мы не увидим благодаря этому обстоятельству, и впадаю в уныние. Это однако вовсе не отменяет того факта, что завтра я намереваюсь осветить своим присутствием хмурые холлы кинотеатришки "Океан" в 21.30, чтобы своими глазами увидеть русский фильм, за который мне, по логике вещей, не должно быть мучительно стыдно. Смогу ли я пережить этот коллапс, покажет время.

Прошлое временами исключительно оголтело страйкс бэк. Не далее, как две недели назад, будучи на работе я услышал звонок телефона. В трубке раздался голос Натальи Владимировны, с которой мы расстались год назад. Наталья Владимировна попыталась закидать меня невразумительными предъявами, причем голос у нее был ровным счетом такой, какой бывает у людей после кокаинового или амфетаминового марафона. Немало поразившись такому факту, я попытался вычленить из этого бессознательного потока зерна разума, и, практически отчаявшись это сделать, услышал лишь, что "не должен заходить в ее ЖЖ". На логичное предложение закрыть записи был получен отказ. Вынужден заметить, что последний раз на страницы этого днява я заходил более, чем два месяца назад, так что суть претензий мне была не ясна. В общей сложности разговор продлился около часа, с минимумом конкретики и слезами в голосе, что я ненавижу настолько сильно, что мне и сравнить-то не с чем эту превосходную степень.

На следующее же утро я получил от Натальи Владимировны сообщение в мессенджер, в котором речь шла о том, как она меня любила и что я для нее умер. Моя личность сравнивалась с "принцем из сказки", уоооа. Сказать, что я устал от подобных вещей, означает промолчать. Я уже и думать об этом забыл, но сегодня утром получил удаленный комментарий от Натальи Владимировны, суть которого сводилась к последней фразе: "Какое же ты дерьмо". Ничуть не удивившись странной логике Натальи Владимировны, которая позволяет ей отматывать этот жалкий блог до записей прошлого года и в то же время запрещает мне заходить на страницы ее днява, я вынужден с прискорбием заметить следующее.

Наталья Владимировна, все так и есть, как вы говорите. Не вы первая это подметили. Я именно что дерьмо, и место мое на зловонных задворках самого жалкого из социальных огрызков, в вечном унынии и желчно разъедающей душу зависти. Вы же, дочитав до этих слов, отправляйтесь домой кормить дочку. У нее организм растет.

Все, длинных постов в ближайший год больше не будет. Извинити, блоггеры.

это современный человек, будни мегаблоггеров, ЖВЭП

Previous post Next post
Up