Почта России. Бэк ин Ю Эс Эс А)

Dec 05, 2011 16:30


Седня отправляла посылку. Дело волнительное - второй раз в жизни шлю коробку с "ценным грузом". И второй раз в жизни впадаю в ступор, какую ценность объявлять. Пишу на обум. А как правильно? Это на что-то влияет? 
Но не об это хотела поведать.
Отстояла, значит, очередь из 10 человек (считаю - повезло: как-то у нас на Главпочтампте 3 часа провела в " ( Read more... )

треп, личное

Leave a comment

Comments 32

gurfinkel December 5 2011, 13:02:02 UTC
не слышала байку про мрущих от мобильников тараканов :) а рецепт есть? на ночь выкладывать телефоны вдоль плинтуса?))
надеюсь посылочка успешно доберется до адресата...целая и без "сюрпризов" :)

Reply

podnebesa December 5 2011, 14:04:38 UTC
тоже надеюсь)
да, тараканы исчезли. видимо, городская экология им уже не по силам. байка, что они ушли из-за волн мобильников - самая популярная. фиг знает, так это или нет. но если так, то, видимо, на почте плохо ловят мобильники)

Reply


gourmetgrey December 5 2011, 13:22:51 UTC
Фу, тараканы, неприятно(( Буду теперь намертво все дважды заклеивать.
У меня такая же проблема образовалась. Например, шлешь кому-то подарок, желания объявлять его стоимость нет ни малейшего. А тут говорят, пиши)) На этой неделе тоже на почту пойду, спрошу, можно ли этот пункт пропустить.
А я еще на такую проблемку наткнулась: прихожу на почту, и убеждаюсь, что ни одна из продающихся коробок по формату к мой посылке даже близко не подходит. Спрашиваю: можно свою коробку? (А я уже все упаковала, принесла.) А мне говорят: можно только в том случае, если обошьете ее белой тканью. Шить-то я умею, но так обидно, что все отложилось((

Reply

podnebesa December 5 2011, 13:58:59 UTC
сегодня в очереди общалась с какой-то бабулей. так она говорит, что ее постоянно заставляют указывать стоимость. но я в этом сомневаюсь, что-то. я написала наобум, чесслово. и думаю, так почти все делают. вроде от этого стоимость пересылки зависит.
умора. еще обшить надо тканью. Валь, видимо, на почте работают по каким-то дореволюционным правилам. еще бы сургучевую печать потребовали. вообще, все должно быть для удобства потребителя, но на почте это правило не работает, увы :(

Reply

gourmetgrey December 7 2011, 05:24:31 UTC
Спросила вчера насчет ценности посылки. Мне сказали, что указывать необязательно, она действительно нужна только в том случае, если посылка потеряется. "Не потеряется", - твердо уверили меня в нашем почтовом отделении)) Так что я даже расстроилась, что уже наобум что-то написала)) В общем, похоже, что все зависит от тетеньки-приемщицы. Если упрется, то и писать придется ;-D
Кстати, оказывается, на почте насчет обшивки посылок тканью есть четкие правила. Я их, естесственно, не читала, поэтому все сделала неправильно. Наши приемщицы немного почесали в затылке и запихнули посылку в специальный полиэтиленовый пакет. За что им огромное спасибо - другие отправили бы домой все переделывать))

Reply

podnebesa December 7 2011, 06:53:01 UTC
:) рада, что все удачно разрешилось. то, что пошли навстречу - это отлично. думаю, так все приемщицы должны поступать - быть знатоком всех правил всех госкомпаний невозможно. а они обслуживают население, следовательно, просто обязаны обслужить хорошо)
Валь, ниже в комментах Марина говорит, что теряются посылки. так что на свой страх и риск. я думаю, если стоимость содержимого в пределах разумного и отправляешь недалеко (по стране), то проще писать наобум. если отправляешь что-то очень ценное и далеко, например, за границу, то лучше писать реальную стоимость. чтобы попытаться получить стоимость посылки + пересылки обратно в случае ее потери.

Reply


culina_life December 5 2011, 13:53:37 UTC
У нас тараканов совсем нигде нету, разве что в старых ещё больничных палатах:)
и действительно, указание ценности посылки меня тоже повергает в ступор..

Reply

podnebesa December 5 2011, 14:05:18 UTC
а ты реальную стоимость пишешь?

Reply

culina_life December 5 2011, 14:07:09 UTC
раньше писала реальную, потом стала сомневаться..и уменьшать:)))

Reply

podnebesa December 5 2011, 14:09:48 UTC
:)
а я - жмотяра, сразу с уменьшенной начала)))

Reply


alenakogotkova December 5 2011, 14:38:12 UTC
Жесть! бесит наша почта! тараканы это еще не самое страшное ;)

Reply

podnebesa December 6 2011, 06:52:04 UTC
да) прикол в том, что даже сделав себе суперсовременную "электронную очередь" с терминалами, очередь реальную они не уменьшили. и все в одни и те же окошки: квартплаты, газ, заказные письма, подписки... жуть. и еще в рекламе говорят, что это оч быстро и удобно.

Reply


manyakotic December 5 2011, 15:10:19 UTC
Я часто отправляю что-нибудь, лучше писать реальную стоимость, т.к. если что-то случится (потеряется, не дойдет) возмещать тебе будут объявленную стоимость + расходы на пересылку.

Reply

podnebesa December 6 2011, 07:00:35 UTC
о, как) спасибо, буду знать. вот только интересно, насколько часто теряются посылки и реально ли вернуть эту самую объявленную стоимость.

Reply

manyakotic December 6 2011, 07:29:04 UTC
Ну, могу только про свой опыт сказать, теряют не часто, если сохранишь чек то вернуть можно без проблем, ну у нас так, не думаю, что украинская почта сильно в этом от российской отличается.

Reply

podnebesa December 6 2011, 07:43:19 UTC
:)) по опыту с работы. за 4,5 года нашего существования, нашу почту(заказную) не теряли, наших партнеров (кто нам слал) - раза 2-3. но это были документы, которые восстанавливались и присылались повторно.
а сохранить чек - это тоже задача))))

Reply


Leave a comment

Up