Пятничное: поболтать о покупках в интернете. Мнение личное и общественное.

Jun 10, 2011 11:37

 Меня тут накрыло) Отговариваю себя,  экспериментаторшу хрЕнову, заказывать в инете.
Последние несколько покупок (а) жакета б) купальника в) блузки и туники г) брюк) вышли боком: несовпадение размера. Нет, главное, мерки я снимаю, размеры свои знаю, делаю заказ и - ап! присылают что-то просто гигантское. И, если жакет и блузки еще хоть как-то ( Read more... )

личное

Leave a comment

natascha_sch June 10 2011, 09:14:35 UTC
Что-то я не поняла..А что назад нельзя отослать?
1.Покупаю. Наверное, даже часто. Сейчас на почте ждет огромная коробка + книга придёт аж с Питера + диск с уроками по лайтруму тоже должен быть уже в пути. У нас всё с доставкой на дом, но если дома хозяев нет и соседи, если такие имеются, тоже не открывают, то после 3-ей неудачной попытки застать людей дома, почта отвозит коробку в ближайший филиал и он лежит ещё там 1 неделю. После этого её отправляют назад. Законы такие. Но можно позвонить (на карточке, которую они должны написать, если увозят товар в ближайший филиал, всегда стоит тел.номер) и сказать, что ты в отпуске или просто не можешь никак в это время забрать и её оставляют до того времени пока ты сможешь прийти забрать.
2. По-разному. В основном то, что спонтанно в инете найду и заню, что это дешевле/в магазинах долго искать придётся. Одежду реже. Но если покупаю её, то иногда заказываю по 3 размера одной и той же майки/юбки. Остальное отсылаю назад. Пересылка назад ничего не стоит и если ты совсем ничего не оставляешь из посылки, то даже деньги за доставку с тебя не снимают.
3. Я никогда не расстраиваюсь, если что-то не подошло. Сегодня посылка пришла, завтра я её по пути на работу закидываю в филиал почты. Он по дороге, в 3 мин. от дома. Так что опыт скорее всего положительный.
4. Не покупали, например, фотик и оптику для него в инете. Хотя было на 200 евро дешевле, чем в магазинах. Но из-за гарантии и бесплатной юстировки оптики решили, что в магазине будет удобнее что ли: пришёл-сдал, если какие-то проблемы, у тебя сразу человек рядом, который этими проблемами займётся. Сейчас хочу ещё один объектив, его опять дешевле по интернету купить, в магазине только на 50,- евро дешевле делают, но покупать всё-таки буду в магазине несмотря на цену.
Из большого покупала стулья, холодильник. Больше не буду. Были маленькие изъяны, я их не сразу увидела. Потом не охоты было возится:e-mail´ы писать, себе какой-то стрел делать...
Так что крупные вещи - нет, а по мелочам, то ДАААА! :-))

Reply

podnebesa June 10 2011, 10:06:03 UTC
ааа) вернуть можно. но, Наташ, я же в России, а это значит:
1) пара часов в очереди на почте, т.к. пара касс и мильён пенсионеров, которые оплачивают услуги жкх (т.к. не умеют пользоваться терминалами, а через банк у них проценты снимают)
2) отсылка за свой счет + сервисный сбор (за то, что покупку упаковали) не возвращают. т.к. у нас к цене товара плюсуется сервисный сбор и стоимость получения посылки на почте.
3) причем, надо еще заполнить уйму документов с подписью выдавшего товар (иногда), что товар бракованный или не понравился.
4)деньги вернуть можно не везде - чаще их складывают на твой виртуальный счет, с которого ты потом можешь заказать другой товар или другой, подходящий размер.
с техникой проще. заказываем - платим за доставку другу по Москве, а он потом привозит ее нам, т.к. в Тулу ездит. Либо, как с телеком - он большой, привезли в тульский филиал.

Reply

natascha_sch June 10 2011, 10:49:51 UTC
Ну, я догадывалась, что какие-то "подвохи" есть с отсылкой, но чтобы так много!. Я бы не стала делать заказы в России через инет :-)))
Наверное, только со временем всё перерастёт в такую налаженую систему, как у нас.
Я ничего не заполняю, там уже всё заполнено за меня в случае, если я что-то буду отправлять назад. Карточка на липкой основе приклеевается на картон и единственное, что нужно сделать: заклеить картон (своей) липкой лентой/скотчем и поставить цифры около каждой вещи в заказном бланке (они означают причины по которым вещи отсылаются назад).
Всё предельно просто. Главное, чтобы люди делали заказы! :-) Тогда есть шанс, что что-то купят! У нас есть такая поговорка - клиент/покупатель - это король, и он всегда прав! Если честно, я не знаю, когда так будут считать в России, но моему впечатлениям по последними отпуску в России, то не скоро. Продавщицы в магазинах - это ужас ходячий! Я себя чувствовала жалким микробом под их взглядами и было ощущение, что не я "королева", а они :-))) Я, конечно, утрирую с королевой, но тебе никто не поможет просто так, даже видя, что ты нуждаешься в помощи. Я просто не понимаю, почему таких людей устраивают на работу консультантов/продавцов, куда смотрят работодатели, по каким критериям выбирают себе команду работников, ведь их главная задача - оставить клиента ДОВОЛьНЫМ и чтобы он после этого пришёл ещё раз! Качественно и на уровне нужно работать даже за маленькую зарплату. Даже за маленькую зарплату быстренько найдётся кто-то другой, готовый работать качественнее. Я в 16 лет вечерами после школы подрабатывала в одном магазине, так нас там так выстраивали! Проводили каждую неделю митинги и собрания, были проверки и т.д.

Reply

podnebesa June 14 2011, 08:04:26 UTC
Наташ, "клиент всегда прав" - и русское выражение тоже. только слабо реализуемое. да, я тут недавно в булочную ходила за круасанами, так вот, попросила с начинкой и без пару штук, на что продавщица крикнула, мол, без начинки закончились. я, дабы сгладить ситуацию сказала, что, ничего страшного, давайте оба с джемом. в ответ на это, продавщица (просто надо было слышать ее голос и интонацию - толстая такая, косая тетка лет за 55): "Вы что, Надя?" оказывается ее фраза про круасан относилась к какой-то Наде. а клиенту надо было обязательно нахамить. больше я туда - не ногой.

Reply


Leave a comment

Up