Агитационный летающий гигант второй пятилетки

Mar 02, 2017 22:10

"О, какой интересный экземпляр", - подумала я, глядя под потолок в одном из залов музея авиации. Я о таком и не знала. По крайней мере, о том, что был такой восьмимоторный гигантский самолётище. Увы, с очень трагической историей. Многоцелевой транспортно-пассажирский самолет АНТ-20 бис (ПС-124). Идея постройки такого самолета, ставшего агитационным ( Read more... )

самолет, авиация

Leave a comment

Comments 26

nikitinskii March 2 2017, 19:15:47 UTC
и оба упали?

Reply

podmoskva March 2 2017, 19:27:16 UTC
Да(
После крушения АНТ-20 было решено построить второй, улучшенный экземпляр. Была убрана тандемная установка, и восемь М-34ФРН заменены на шесть М-34ФРНВ мощностью 1000/1200 л. с. Постройка нового самолёта завершилась в 1938 году, испытывал его также М. М. Громов.

В 1940-1941 гг. этот самолёт под маркой ПС-124 (Л-760) использовался как пассажирский на линии Москва - Харьков - Ростов-на-Дону - Минеральные Воды. После начала войны его использовали для перевозки грузов в тылу.
14 декабря 1942 года он разбился при посадке в 60 км от Ташкента, налетав 272 часа.

Reply

lica_alica March 2 2017, 20:07:56 UTC
Так и не стала судьба самолета счастливой...

Reply

podmoskva March 2 2017, 20:29:32 UTC
да

Reply


remch_ch March 2 2017, 19:18:31 UTC
Вот это махина! )

Reply

podmoskva March 2 2017, 19:27:28 UTC
Не то слово!

Reply


kladez_zolota March 2 2017, 19:36:18 UTC
Наверняка спрятали съемку подальше от всех.

Reply


kolybanov March 2 2017, 19:36:37 UTC
Страшная трагедия была. До сих пор есть разные версии

Reply


vladimirdar March 2 2017, 19:48:17 UTC
Так вот у него какая судьба, у первого АНТ-20... То-то раньше молчали о Максиме Горьком...

Reply


Leave a comment

Up