Путешествуя на теплоходе "Княжна Виктория" я чувствовала себя, как дома: спокойно, комфортно, удобно и очень уютно. Конечно, я изначально знала, что поездка будет отличной. А иначе и быть не могло, ведь я так мечтала оказаться в этом круизе! Но немаловажен и тот факт, что большая команда теплохода делала все, чтобы мне было хорошо. Расскажу немного о людях, заботящихся о нашем комфорте на борту.
Павел
stabbut очень хотел "окунуться" в закулисье круизной жизни. Он предложил организовать небольшое интервью с менеджарами теплохода. Ведь кто, как не они, проводят с гостями круглые сутки и знают ответы практически на любые вопросы? Ну что, собираемся в уютной гостиной...
Как вы попали в круизную индустрию как долго работаете?
Первой ответила Ирина (на фото слева), она ресторан-менеджер. В туризме уже 13 лет, начинала с простых кораблей. Когда переделали теплоход "Княжна Виктория" в класс люкс, её перевели на это судно. Ирина любит свою работу, ей нравится общение с людьми. В период, когда навигация закрыта, преподает английский язык.
Ксения (в центре). Работает менеджером по приему и обслуживанию туристов. Это уже четвертая навигация Ксении. Она начинала на теплоходе "Николай Карамзин" и это была скорее летняя практика на пару месяцев. Девушка увлеклась, потом ее стали приглашать дальше. И вот теперь она работает на "Княжне Виктории".
Полина, отель-менеджер (справа). Стаж работы на теплоходах немалый - 8 лет.В прошлую навигацию Полина работала на теплоходе "Александр Грин". В период закрытия навигации работает в офисе "Мостурфлота".
Сначала девушки немного смущались и присматривались к нам, но уже через пару минут беседа перешла в правильное русло и стала дружеской и открытой.
Интересовались мы и тем, какие бывают пассажиры, ведь зачастую среди них бывают скандалисты, любители выпить и побалагурить. И ко всем нужен подход - тонкий, индивидуальный. Поэтому все наши собеседницы, как и большинство сотрудников, опытные психологи с большим жизненным стажем.
Трудные гости, недовольные и капризные бывают в каждом круизе и персонал старается растопить лёд своей доброжелательностью. К счастью, их очень мало. Определить настрой туриста можно уже с того, как только он переступил порог теплохода. За стойкой рецепции при размещении уже можно понять настроение человека и его поведение в дальнейшем.
Менеджеры часто подходят к гостям во время обедов-ужинов и мероприятий. Интересуются, комфортно ли им, все ли нравится. Всегда принимают критику, если есть, и замечания. С радостью выслушают пожелания гостей по круизу. И испытывают огромное удовольствие, когда трудные гости превращаются в лёгких. Радует, что большинство из них все же доброжелательны и позитивны.
Самое главное - это то, что все сотрудники чувствуют себя на теплоходе, как дома, а команда - это одна большая семья с общими проблемами, заботами и хлопотами. И очень скучают, когда навигация закрывается, с нетерпением ожидая следующей.
Советы туристам, собирающимся в круиз от девушек:
Ирина: Самое первое - сохранять позитив всегда! Собираясь в отпуск - отдыхайте, отправляйтесь с хорошим настроением. И тогда прекрасный, незабываемый отдых вам гарантирован.
Ксения: Постараться изучить программу маршрута, по которому отправляешься, чтобы не добывать эту информацию уже на борту. Ознакомиться с теплоходом и круизом заранее: где есть бар, ресторан, а где спортзал или спа, а может вам это не нужно и вы предпочтете большие просторные палубы.
Полина: Если люди едут в круиз для общения и знакомств, отдать предпочтение маленьким теплоходам. Более камерная и умиротворенная обстановка всегда к этому располагает.
Дальше мы говорили обо всем. И о мечтах, и о семьях, и о планах на будущее. Прекрасные, открытые собеседницы. Спасибо.
На борту всегда подскажут и расскажут все. Отличный методист проводит мастер-классы и рассказывает о шлюзах и канале во время пути. Приветливые официанты и бармены сделают все, чтобы вы почувствовали себя на настоящем княжеском пире)
Особо хочется выразить благодарность капитану. Он нас встречал за торжественным капитанским ужином, он нас провожал, когда мы вернулись из круиза.
Конечно жаль, что мы на капитанскую рубку теплохода не попали, но правила, инструкция и безопасность превыше всего!
Уважаемые туристы, если вы настроены по-доброму, то получите от круиза тоже самое. Удачного и незабываемого вам путешествия.
У меня же есть еще немало интересного из этой поездки, чем я непременно поделюсь с вами в ближайшее время.
Огромное спасибо сообществу и
mosblog и компании
"Мостурфлот" за такое моё начало в изучении речного туризма - первый княжеский круиз из Москвы в Углич!
Да, город Углич я вам тоже покажу: улицы, музеи, храмы...