Андрей Кузнецов проиграл Энди Маррэю.

Sep 01, 2014 15:42




Матч третьего круга между Андреем Кузнецовым и британцем Энди Маррэем ожидался с большим нетерпением. Не то, чтобы кто-то всерьез требовал от восходящей звезды мужского российского тенниса победы - таковая объективно стала бы громкой сенсацией. Однако поединок против игрока первой десятки должен был дать повод для размышлений о том, насколько готов победитель юниорского Уимблдона к по-настоящему большим свершениям на взрослом уровне.

Встреча, которую Маррэй выиграл в четырех партиях - 6:1, 7:5, 4:6, 6:2, - показала нам очень разного Кузнецова. Второй и третий сеты Маррэй откровенно уносил от соперника ноги, причем во втором случае сделать этого не смог. Россиянин в эти минуты играл здорово, часто - первым номером, и в целом показывал против фаворита задиристый и временами просто бесстрашный теннис, за которым приятно было наблюдать.

На этом фоне первая и последняя партии, безусловно, стоят особняком. Кузнецов подарил Маррэю такое количество розыгрышей, так часто - по поводу и без - бил в сетку из самых разных позиций, что впору было хвататься за голову. Да многие на трибунах так, собственно, и делали.

Вот это умение не дарить просто так сопернику ни одного не то что гейма, а розыгрыша и подразумевают под скучным словосочетанием “стабильная игра”. Оно же отличает “больших” игроков от всех остальных. Маррэй продемонстрировал в игре с Кузнецовым, что он игрок - “большой”. Кузнецов продемонстрировал, что он, во-первых, таковым пока не является, а, во-вторых, в достаточной степени талантлив, чтобы им в будущем стать.

- Наверное, сыграть четыре сета с Маррэем - это скорее успех, чем нет, - сказал Кузнецов после матча. - В принципе, я доволен тем, как играл. Хотелось бы только начать получше. Вышло так, что я только в середине второго сета “прибился” и вообще поймал свой ритм. Если бы стал играть так с самого начала, и сил бы побольше осталось на концовку.

- Ну, если бы вы так действовали против Маррэя с самого начала, вы бы уже сейчас были бы игроком из первой двадцатки…

- Это был мой первый матч с теннисистом, как их здесь называют, из big four (имеется в виду четверка, куда относят Маррэя наравне с Роджером Федерером, Рафаэлем Надалем и Новаком Джоковичем. - Прим. С.Б.). И он показал, что играть с “топами” я могу. И даже могу при хорошем раскладе их обыгрывать. При этом стали видны и мои слабые стороны. Возьму сейчас запись этого матча, и буду его как следует анализировать. Станет ясно, над какими элементами надо еще поработать.

- Игроки из первой десятки - особенные?

- Безусловно, есть вещи, которые они делают лучше меня. Но я не вижу ничего такого, чему бы я сам не смог научиться.

- Почему вы подарили Маррэю так много мячей?

- Хотел бы я сам знать, в чем причина. Собственно, это главное направление, в котором мне предстоит двигаться. Маррэй мне сегодня тоже кое-что дарил, но немного. В третьем сете казалось, что он вообще вот-вот снимется - ходил, хромал. Но все равно в важные моменты сыграл так, как и должен был сыграть. У меня же к четвертому сету уже ничего не шевелилось. Совсем тяжело стало - болело все тело. Была одна надежда: что Энди устал больше меня. Но как показала жизнь, эта надежда была неоправданной. Судя по всему, я не успел до конца восстановиться после пяти сетов с Вердаско.

http://tennis.sport-express.ru/reviews/48298/

Андрей Кузнецов, us open, Подмосковье, Балашиха, Теннис

Previous post Next post
Up