Для brasileiro_ru

Mar 21, 2011 12:13

Дорогие друзья этого автора, я никогда не просматриваю чужих журналов, поскольку веду здесь страничку для собственного удовольствия. Ввиду отсутствия друзей я был абсолютно уверен, что мой журнал не читается, но увы и ах. Я не великий ум, но все-таки имею свою гордость и пытаюсь оправдаться от злых наветов. Поскольку Бразильеро дал в своём посте ссылку на мою страницу - могу предположить, что вам станет интересно заглянуть сюда, узнать, кто я такой и чем живу. Мне очень жаль, что я пренебрёг своим любопытством и слишком поздно заметил его атаку. Пытаюсь оправдаться постфактум:
Та фраза о пулеметах и дружинах, которую Бразильеро высмеивает в своём журнале - была сказана в посте о разделении России на классы. Не для кого не секрет, что Бразилия в этом отношении преуспела больше России, вот я и привел страну для сравнения, однако указал, что положение в России хуже, чем в Бразилии и сравнил его с Африканским. Информацию о пулеметах на крыше я взял из Кара-Мурзы, который никогда не был замечен во лжи. Речь шла о народных волнениях в 68м году. Согласитесь, пугать бастующий народ пулеметами - вещь вполне классовая, но столь приводимая писателями именно Латинской Америки (Вспомним Маркеса и его Расстрел в Маккондо). Про дружины я читал у Жоржи Амаду. Уставшие от нападок нищеты, жители обеспеченных кварталов совершают налеты на фавелы и квитаются с разбоем по своему. За ними "Эскадроны смерти", созданные Бранко и по сей день убивающие жителей фавел с целью классового террора. Режим Бранко был жесток в Бразилии, особенно по отношению к его аппонентам - коммунистам.
Прошу простить меня за слово "сныряющий", которое так кольнуло слух благородных дам. Это моя слабость мой собственный жаргон, с вашего позволения.
Однако снова в своё оправдание: не расчитывая на читателя я небрежно подошел к данной фразе и получил не только пинок от этого человека, но и порицание общества, его окружающего.
Пытаясь оправдаться наша дискуссия с Бразильеро в моём журнале зашла в тупик долгих и удручающих попыток больнее ударить друг друга, в чем я искренне раскаиваюсь. Однако на мой взгляд с Бразильеро тяжело вести рациональный дискурс, потому как он все время уходит с темы на тему, каждый раз прикрывая свою слабость новыми обвинениями, так мы дошли с ним до сталинских репрессий, где он меня и покинул... к сожалению. Он удалил свою ветвь дискуссии. Как и всегда, спорить с капитализмом тяжело, но приходится. Если у вас есть вопросы по поводу моих политических взглядов, я готов на них ответить, хотя и понимаю, что ваше мнение уже предвзято благодаря установке посредством красочной фотографии осла, увиденной вами в том посте, что привел вас сюда.

Дополнение:
Теперь перейдем к нашим дням. Можно ли говорить, что на крышах в Бразилии стоят пулеметы, в настоящем времени, если речь идет о 68м годе? Представим, что кто-то говорит, что в России расстреливают бастующий народ. Вы не согласны. Тогда вам ставят пример 93го года, а вы говорите, что это было 20 лет назад, а сейчас все совсем по другому. Почему по другому? Потому что вы 20 лет не видели бастующий народ, реально угрожающий Капиталу? Но ведь за эти 20 лет революции не случилось, коммунисты или анархисты не пришли к власти, все по прежнему. Речь идет о тенденции расстрела народа. Такая тенденция для Бразилии свойственна и кто виноват, что за прошедшие 50 лет широкое внедрение телевидения сделало из народа Бразилии, да и всей планеты, зомбированную массу, желающую жить иллюзиями глянцевых журналов и игнорирующую серую действительность. Важно то, что если массы пойдут на улицы - по ним будут стрелять из пулеметов. Это что касается метафоричности данного высказывания. Теперь о реалиях:
http://users.livejournal.com/alkor_/379720.html
По данной ссылке вы найдете мой спор с неким alkor, приверженцем партии Бразильеро. Он опытный пользователь ЖЖ, и очень кропотливо, с источниками, изложил всю историю данного конфликта. В отличии от самого Бразильеро, alkor оказался на редкость эрудированным и последовательным оппонентом. Он приводит замечательные своей точностью сравнения и твердо держится начальной позиции. Если бы не обилие зубоскальства и подлых отступлений, которыми он дескредитирует себя, по меньшей мере с позиции вежливости, он вполне мог бы быть авторитетом даже для меня, не смотря на всю мою предвзятость в данном вопросе.
Это весьма интересное литературное сокровище, которое я советую вам изучить, несмотря на то, что мне жаль за свои ошибки, особенно грамматические.
Текст очень большой, поэтому подчеркну то, что для меня наиболее важно: Alkor утверждает, что 68 год не показательный для Бразилии, тогда мне приходится говорить, что и по сей день бригады смерти убивают людей. Разумеется меня просят это доказать на что я привожу пример 93го года, когда те самые "дружины" расстреливают на пороге церкви 8 ребят из фавелы. Alkor уверяет, что это было при другой Бразилии, сегодня все иначе. Я не согласен с тем, что 93 год бородатая дата (вспомним мой пример из новейшей истории России. По удивительной случайности цифры совпадают). Получается, что 68го года мало, 93го тоже мало. Вероятно хотят услышать что-то из 2011. Не дай бог, случится что-нибудь столь показательное в 2012, обязательно загляну к нему в журнал
На картинке к посту вы видите анклав посреди Бразильских трущоб. Он стоит и сегодня где-то в Рио, хорошо охраняется, а при необходимости и обороняется от жителей фавел. Я полагаю, что обороняется он не резиновыми дубинками, ведь население "сныряющих низов" хорошо вооружено (мы видим это из предыдущего поста). Значит готовы богачи Бразилии и сегодня стрелять из пулеметов по своим соседям.
Таких анклавов множество. Нищета не убывает. Взгляните на карту Рио и вы удивитесь площадям, обозначеным, как фавелы Значит мало в моих словах лжи. К сожалению относительно данного замечания, Alkor остался нем и прихватил меня лишь за фразу "белое население". Тяжело в это верить, но вероятно и он и все его окружение привыкли относиться к беднякам, как к должному. Может быть они и вовсе не считают их за класс. Есть мол средние, есть богатые, а это так. Бомжи. Сами виноваты, мол работать надо

ругань, нищета, народные волнения, Бразилия, классы, злые люди, анклавы

Previous post Next post
Up