Aug 27, 2018 17:08
Читаю дочери «Девочка с земли» Кира Булычёва и думаю: почему отечественный кинематограф судорожно ищет сценарии к фильмам, когда так много еще не снято?
Там есть всё, и диковинные инопланетяне а ля «Звёздные воины» и детективный сюжет, так нужный мальчишкам и девочка героиня с бесконечной вереницей причудливых домашних животных, ну сами знаете для кого. Вы только представьте на секунду, как бы это было, птичий рынок на планете Блук или ушаны, разъезжающие на маленьком вездеходе в стиле безумного макса. Современные технологии могли бы представить такого Громозеку с планеты Чумароза, о котором Павел Арсенов (режиссёр Гостьи из будущего) мог только мечтать. Птицы превращающиеся в рыб, а потом в мышей, космические пираты, меняющие свой образ, бластеры и антигравитаторы, блин
Сам рассказ настолько непринуждённый, что с режиссёрской работой мог бы справиться даже Бекмамбетов. При этом фильм мог бы запросто претендовать не только на внутреннюю аудиторию.
Деньги есть, таланты есть, желание есть, иначе не снимали бы «12 месяцев» на новый лад. Почему не получается, нет продюсера?
Эх, я бы занялся, если бы не гальванические покрытия, такие нужные в данный момент немецкому производству.
Кино