Россия пока, Грузия встречай

Nov 15, 2012 19:50

И так я снова в пути. Еще раз спасибо людям приютившим меня, спасибо парням из Грозного и Дикой Дивизии, что не давали скучать. Спасибо Вове Медведю за мотор. Вове родне за оперативные действия по доставке этого мотора через всю Москву в два часа ночи на автобус. Спасибо маме и Пажарнику за спонсорскую помощь. Спасибо людям и друзьям за моральную поддержку. Спасибо дочкам и любимой Натусе за то, что вы есть.  Я СНОВА ЕДУ!!!
крайняя заправка в России

еще раз Россия и...

На границе с Грузией встретился, наконец-то с Вованом

Наши погранцы отправили меня на скан, что б все мое барахло не выгружать, потом таможенники пропустили нас без очереди и вот мы у ворот Джорджии. На Грузинской стороне на нас даже не посмотрели, печати поставили да счастливого пути пожелали. Две границы проходили не больше получаса. Дальше горы, горы… заправка и первый Грузинский ужин.  Очень вкусно покушали в придорожном отельчике.

До Тбилиси долетели довольно быстро.  Немного поколесив по городу остановились у винного магазина, купил долгожданное Киндзмараули. Поехали искать отель подсказанный Вовиными друзьями. Приехали на адрес, там пятиэтажка, во дворе два мужика пьют шампанское. Спрашиваю где отель, отвечают:" за домом" и приглашают присоединиться к ним. Вежливо отказываемся и едем заселяться. Мотоциклы загнали во двор и поднимаемся в номер. Минут через пять приходят те мужики, говорят:"у нас в Грузии принято угощать гостей." Спускаемся к мотоциклам, забиваю кальян, мужики наливают домашнее белое вино. Посидели, поговорили за жизнь.

вино кстати вкусное было. Около часа ночи отчалили в номер, я малость устал с дороги и лег спать. Вова куда то уперся на ночь глядя. Вернулся часов в пять утра, сказал что ходил в знаменитые серные бани. Вобщем отметился в Грузии.
     Ближе к обеду выдвинулись в сторону Армении. Границу прошли быстро и без потерь.
На ночь решили не останавливаться так как Вове надо было въехать в Иран 9-го.
Армения- страна перевалов и адских серпантинов. На одном из них у нашего Вовы разлетелся замок на цепи. Слава богу цепочка и злоклятый замок не улетели в пропасть, а остались лежать на дороге. Ремонтом занялись на заправке в сто метрах от места катастрофы. Заправщики, местные ребята, приютили нас и напоили чаем

Для ремонта нужна была сварка. Пришлось ехать на такси и варить замок.
Дальше 500 км верх и вниз, вправо, влево. Поднимались от 600 метров до 2800. Мотоцикл то едет, то не едет. Вокруг темень хоть глаз выколи. Часов в пять утра горы начали просыпаться

Вскоре появились первые лучи солнца. Не помню когда в последний раз я встречал рассвет, знаю точно на высоте 2,5 км впервые в жизни

Еще пол дня и 200 км по горам

для моей Вишенки- это фигня, а вот Вовин мотик тужился из последних сил

крайний Арменский город, еще чуть-чуть и Иран

медведь в зубах держит ключ, наверно от города

дорога проходит по хребту, вправо-влево лететь далеко...

два жипиеса сказали, что высота почти 2900

устала задница, занимаюсь фингей гимнастикой

просто Я и горы, а внизу Иран

Больше суток в дороге, мечтаю о мягкой постельке...