в Малайзию на табуретке (окончание)

Feb 25, 2012 14:38

   Так как время позволяло, то на острове я решил провести две ночи. Сразу был предупрежден, что Панган остров особенный и все кто ездят на мотобайке обязательно получают Панган-тату. Честно говоря к падениям я был не готов, но принял к сведению, обратив при этом внимание на песок, который был практически везде в большей или меньшей степени. И уже через несколько часов я получил пинок под зад(а по другому назвать это нельзя) и пропахал левой стороной своего бренного тела по бетонке пару сантиметров. 
   Для меня это был просто шок, потому что это первое падение за почти десять лет езды на больших, мощных мотоциклах и самое глупое за весь мой более чем 25-ти летний стаж. Я выворачивался из таких ситуаций не успев даже испугаться, из которых живыми не выходят. А тут... Повернул не туда, остановился и вылетел из седла, скутер при этом просто пал на бок получив пару новых царапин на старые. Я же поцарапал локоть, колено и лодыжку. Абсолютно ничего страшного, но факт есть факт... Панган- живой остров и я надеюсь он меня принял... Местные видя зеленку на моем теле спрашивали, зачем я покрасился зеленой краской.
   Так как купаться мне пока было нельзя, то на следующий день мы отправились на водопад. Лезли куда то в гору минут сорок. Вдоль горного ручья были протянуты пластиковые трубы, они питают водой северную часть острова...



И вот водопад!!! совсем маленький, но прикольный. Вода чуть прохладная, но не холодная. Я с большой охотой искупался.






почти вся наша веселая туса в беседке возле моря...



Вторую ночь я не спал, нога предательница опухла и отказывалась ехать в Малайзию. Оставить ее было не скем и к утру она успокоилась. В пять утра первый паром повез нас с Хондой на большую землю...  



всю дорогу за нами шел еще один...



Еще один мотопутешественник. Такая девушка и на таком мотоцикле, но все равно красиво...



А я съехав с парома сразу помчался на юг, до границы 400 км. По дороге был остановлен 
на посту, где подвергся допросу со стороны полицейских. Вопросы были стандартные: куда, откуда, скока жрет, скока прет??? Узнав, что выехал я из Паттайи они на несколько секунд потеряли дар речи, видимо у них не принято ездить за тысячу километров на скутере. Мне попадались только вежливые, корректные, но в тоже время очень дружелюбные и веселые полицейские. тьфу три раза через левое плечо...



К часу дня добрался до границы, припорковал байк возле таможенной будки,  быстро получил тайский штамп в паспорт и направился в неизвестность. Здравствуй Малайзия...



Если лень пройти четыреста метров пешком можно доехать на мото такси, я пошел пешком. Дальше стандартная процедура заполнения декларации и прохождения таможни, которая заняла не более пяти минут. Еще пять минут я сидел и дышал Малазийским воздухом, затем минуту получал выездной штамп. И снова нелегкий путь по ЖАРЕ обратно в Тай. По дороге завернул померзнуть в Дютифри...



Зашел за декларацией в инфоцентр, девушки сразу определили- Раша!!! Ес- сказал я и прежде чем успел попросить бланк они отобрали у меня паспорт и все заполнили сами. Пограничники быстро поставили шпамт и вот я снова дома!!! Боже, как же я люблю эту страну!!!     Я ходил от границы к границе как ленивая индийская корова, я сидел на каждой лавочке которые мне попадались. Я истратил всего час своего драгоценного времени...   



Мой мопед наверно даже не понял, что я куда то уходил. 
Поскольку времени было уже два часа, а последний паром на остров отходит в шесть и мне ну никак не успеть на него, то решил никуда не торопиться и переночевать где-нить по дороге. В итоге я приехал в Дон Сак на причал на следующий день к пяти часам вечера, проехав по восточному побережью вдоль моря.
     И вот он Панган со своими белыми, почти пустыми пляжами... 





   Интересно сколько времени я тут выдержу...

мото, Тайланд, путешествия, приключения

Previous post Next post
Up