Мне кажется ничего странного не происходит. Просто подходит к концу очередной цикл массового увлечения фотографией. Пленочкая фотография перед тем как умереть пережила несколько таких циклов. Те кто раньше покупал в магазине зеркалку с китовым объективом и справшиал "А мне вот Canon или Nikon взять чтоб детей снимать?", теперь просто наводят на детей iPad и щелкают. Большинство из тех кто в мире хотел купить зеркалку или безеркалку уже ее купили. И зачем им каждый год менять условно Canon 550 на 600 потом на 650 и т.д? Кому-то хватает того что есть. Остальные если и хотят что-то купить, то разве что full frame вместо кропа или поменять совсем уж древнюю камеру. Киношникам сейчас фотоаппараты уже не нужны. Уже появились нормальные недорогие по меркам кино full frame видеокамеры
( ... )
Снижения интереса к фото пока не наблюдается, судя по загрузкам фотографий в Сеть. =: ) А вот перераспределение приоритетов мы видим. В принципе, про наработки ты верно заметил, но можно и другим подключиться и выпускать редакторы в видепостпроцессинговой обработки. Можно в этом и шагнуть дальше. Боке своё делать, например. =: )
Снижения интереса не наблюдается. Это правда. А вот тенденция к снижению количества тех, кто хочет быть фотографом уже есть как мне кажется. А это значит что и серьезных камер нужно уже меньше. Насчет постобработки не согласен. Ну чего можно добиться постобработкой? Тем более на автомате. Ведь массовый потребитель не согласиться использовать что-то сложное. Пока даже в дорогом Photoshop нет кнопки "сделать шедевр из любого фото". Так что для того, чтобы было красиво, нужно начинать с матрицы, продолжать правильной упаковкой данных в raw и наконец из интерпретацией. А для этого как раз и нужны те наработки и результаты исследований, которые есть только у бывших производителей пленки. Хотя вложив серьезные деньги такие исследования может провести и какая либо другая компания.
Вот меня давно интересует: RPP - столь удачный некоммерческий проэкт - неужели никто до сих пор не захотел купить его как покупают start-up'ы и забабахать нечто своё и коммерческое на все платформы и т.д.?
Для любителей раньше фотография могла быть хобби. В темной ванной сидеть, над фотками колдовать. А потом друзей удивлять результатом. А сейчас фотографируют ВСЕ. Поэтому фотография не может быть хобби. Смешно, но именно доступность фотографии делает хобби - невозможным.
Как правило, хобби ещё определяется активными действиями - то есть, просмотр сериалов может быть хобби, конечно. Но в идеале бы добавить активность. Например - просмотр сериалов и написание рецензий по ним. Но это не обязательное условие.
Кто мешает сейчас колдовать над фотками в тёмной ванной? И друзей результатом при этом можно удивлять о-го-го как! Даже не смотря на то, что, вроде бы, фотографируют все. Не в этом дело...
Отчасти согласен. Судя по тому же ФБ и прочим соцсетям, народ демонстрирует не только отсутствие хороших фотокамер и их замену на смартфоны (кстати, можно в этом убедиться в любом месте, где туристов много), а и еще упадок хорошего вкуса. Снимки, которые делаются, только и годятся, что в помойку! Что касается Лутро, то с ней все понятно. Технология по слухам должна появиться в следующем по счету айфоне. Вообще, если технология Лутро дойдет до хавающего потребителя, то с фотографией как с искусством можно прощаться.
Тоже хотел добавить, что "крутые пленочные цвета" нужно еще уметь понимать и отличать. Среднестатистический процент пользователей, которые застали пленку и ее цвета - крайне мал, отсюда бессмысленность этого направления. А в остальном поддержу live13
Reply
Reply
Насчет постобработки не согласен. Ну чего можно добиться постобработкой? Тем более на автомате. Ведь массовый потребитель не согласиться использовать что-то сложное. Пока даже в дорогом Photoshop нет кнопки "сделать шедевр из любого фото". Так что для того, чтобы было красиво, нужно начинать с матрицы, продолжать правильной упаковкой данных в raw и наконец из интерпретацией. А для этого как раз и нужны те наработки и результаты исследований, которые есть только у бывших производителей пленки. Хотя вложив серьезные деньги такие исследования может провести и какая либо другая компания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Для любителей раньше фотография могла быть хобби. В темной ванной сидеть, над фотками колдовать. А потом друзей удивлять результатом. А сейчас фотографируют ВСЕ. Поэтому фотография не может быть хобби. Смешно, но именно доступность фотографии делает хобби - невозможным.
Reply
Ну что за бред.
Reply
Reply
Reply
Например, смотреть сериалы? или слушать радио?
Можно, конечно определить хобби и так. Я говорил о более узком смысле.
Reply
Как правило, хобби ещё определяется активными действиями - то есть, просмотр сериалов может быть хобби, конечно. Но в идеале бы добавить активность. Например - просмотр сериалов и написание рецензий по ним. Но это не обязательное условие.
Reply
Не в этом дело...
Reply
Reply
Reply
А в остальном поддержу live13
Reply
Leave a comment