Дорогой подакуни! Должен вам авторитетно заявить, что этот ваш сенсор X-Trans CMOS фигня полная в том, что касается разрешения. Вот вам сравнение 2-х беззеркалок, Panasonic GF3 с объективом Konica Hexanon AR 40/1.8 и Fujifilm X-E1 + XF18-55mm F2.8-4 R LM OIS
Нет, куда уж тут смеяться! Снимать фиксом и зумом, разные дома, разные стены, в разных условиях - это не смешно совсем. Это грустно в аспекте изучения выдаваемой детализации.
отговорочки, Антон, отговорочки. внутрикамерные условия практически одинаковые. освещение одинаковое. стены кирпичные. фуджи была дана большая фора по дистанции и матрице, и я не вижу ни одного аргумента, который бы его спасал
Есть две машины, Golf R и 911. Так тут мы с пацанами замеры на скорость решили организовать! И Golf R по сухой дороге каа-а-ак дал! За 5 секунд до сотни разогнался. А на следующий день дождь пошёл, и 911 даже из 6 секунд не выехал, хотя мощнее на 100 сил... Вот и верь потом в силу маркетинга и бренды! =: )
аргументы, Антон, веские аргументы, пожалуйста! метафорами вам тут не отделаться. ваш главный контрдовод, что зум против фикса ничего не стоит? ну не тяянет, не тянет. не на этой матрице, не на этой дистанции
- мишени одниковые - корпичная стена, она и в африке кирпичная - условия съемки одинаковые, вы чего? исо, диафрагма, освещение, даже фокусные расстояние почти совпадают - объективы разные, да. может в этом и секрет разрешения - в хорошем объективе, а не в разрекламированной матрице? - Антон, вы повторяетесь. Смотрите экзифы в исходниках - расстояние разное, и оно не в пользу фуджи.
та что как бы белая - БЫЛА когда-то кирпичная, с тех пор - покрытая многими слоями краски. до такой степени, что швы между кирпичами напалеваны красочкой поверх.
в чем Подакуни прав - сравнивать строго одну и ту же мишень. иначе - ниочем.
В общем, если хотите быть развенчивателем мифов - то берите 2 камеры, ставьте их на штатив, определяйте одинаковые условия и и снимайте одно и то же в один момент времени. Ну хоть как-то будет похоже на правду. Пока тут даже смотреть не на что. =: )
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
внутрикамерные условия практически одинаковые. освещение одинаковое. стены кирпичные. фуджи была дана большая фора по дистанции и матрице, и я не вижу ни одного аргумента, который бы его спасал
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- разные условия съёмки
- разные (принципиально) объективы
- неизвестные настройки
- разное расстояние
Ну, в общем, это сравнение тёплого с мягким сейчас. =: )
Reply
- условия съемки одинаковые, вы чего? исо, диафрагма, освещение, даже фокусные расстояние почти совпадают
- объективы разные, да. может в этом и секрет разрешения - в хорошем объективе, а не в разрекламированной матрице?
- Антон, вы повторяетесь. Смотрите экзифы в исходниках
- расстояние разное, и оно не в пользу фуджи.
Reply
неа.
та что как бы белая - БЫЛА когда-то кирпичная, с тех пор - покрытая многими слоями краски. до такой степени, что швы между кирпичами напалеваны красочкой поверх.
в чем Подакуни прав - сравнивать строго одну и ту же мишень. иначе - ниочем.
Reply
(The comment has been removed)
а вам - еще стен, больших и разных.
удачи.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment