Самара, РнВ, Самара.

Jun 11, 2013 20:01

Начиналось всё довольно прозаично. В день отъезда с упоением бегала по магазинам, покупала всякие необходимые мелочи в дорогу, собирала сумки, пока Стас был на работе. Мне удалось почти ничего не забыть, почти - потому что оставила Стаса без пены для бритья, но он особо бриться и не рвался. До вокзала нас подвёз Жаннин друг, загрузились в поезд и счастливо тронулись. Я тут же порысила в тамбур, где благостно закурила, провожая взглядом великого разбойника и убийцу Салавата Юлаева. Вышедший вслед за мной Стас сказал, что никогда не видел человека, которого бы так пёрло от поездов, а я потом долго ему втирала что-то про дорогу, состояние открытости и прочие мои путешественные мысли, которых, оказывается, я передумала ну очень много. В дорогу взяли по паре банок пива, долго не спали, наши девчонки вырубились, а мы так здорово болтали о чём-то, пока Стас тоже не уснул. Я же, как обычно долго торчала в тамбуре, считая полустанки, и лишь за два часа до прибытия в Самару свернулась на своей верхней полке под новый, так кстати всплывший в плеере, альбом ПФС.


Прибыв в город, без труда нашли нужный нам адрес съёмной квартиры, но выяснилось, что заселить нас смогут только в 12. На часах было 7. Благо, тяжёлых вещей у нас со Стасом не было, поэтому мы отправились гулять пешком. Началось всё с Волги, конечно же.


И тут меня накрыло. Я вцепилась в Стаса, и слёзы брызнули из глаз, потому что в груди вдруг всё завертелось и застыло, Господи, какое это чудо, эта река, эта мощь, невероятная сила, огромная, чистая, великая русская река. Стас ворчал, но особоне торопил, ждал, когда я прорыдаюсь. И мы пошли куда глаза глядят. Прошли мимо пивзавода, понюхали хмель, мимо монастыря, мимо сада со смешным названием и как-то случайно получилось так, что снова повернули к реке. А спустившись на набережную я просто обомлела потому что лестница, по которой мы шли, упиралась прямо в песок. И не просто песок. Он просто шёлковый. Мелкий, ни камешка, восхитительного жёлтого цвета. У меня тут же возникло ощущение, что я не в России, потому что, прожив весь сознательный период жизни в солнечной Башкирии, я точно знаю, что такого не бывает.


Бросила вещи и принялась носиться по пляжу, как шалый пёс, прыгала, верещала, висела на Стасе, а он смеялся надо мной, но сам тоже скинул обувь и ходил босиком. Людей на пляже не было, утро буднего дня, поэтому я сразу запеленговала направлявшегося в нашу сторону мужика в спецовке. Он подошёл и сказал:
- Вот вы фотографируетесь, а у вас ни одной фотки вместе нету. Давайте я вас щёлкну!
И я поняла, что я в Самаре.


А потом я переоделась в купальник и с разбегу влетела в ледяную Волгу, этот запах воды, эта неподатливая упругость волн, всё такое знакомое и такое родное, что я снова чуть не разрыдалась.


Когда я обсохла, мы поднялись на набережную и пили горячий чай в одном из летников. Далее в планах был шопинг, но поскольку мы протеряли кучу времени, попадая в Космопорт, успели лишь заправиться пиццей на фудкорте. Чтобы больше не парить мозги, вызвали такси и отправились непосредственно на квартиру. Я заходить не стала, отправила Стаса с вещами, а сама понеслась встречаться с Анечкой. Мы виделись всего три раза, в Самаре у Ники, когда та ещё жила здесь, и когда два года назад я приезжала в Казань, собственно у неё я и жила. Встреча была радостной, но погулять толком не успели, да и я была измотана насыщенным днём. Посидели в ТоСё, поели суши, поболтали,  и я, снова вызвав такси, поехала к своим. Жанну и Стаса застала на пороге, разложив вещи, поев и сходив в душ общественность рвалась на Дно. В общем, вечер прошёл за дегустацией Жигулёвского, но легли все кроме нас рано, так как на фестивальное поле решили выехать пораньше.


В девять утра мы уже были на ЖД вокзале. Быстро купив билеты, погрузились в электричку.


Ехали не долго, вскоре за окном на платформе вместо названия станции была замечена надпись "на фестиваль", мы выскочили и влились в толпу разномастных и разногородних людей. По громкой связи давали какие-то объявления, а дорога от станции была заложена даравянными помостами, по которым мы и двинулись в сторону поля. Везде были указатели, да и народ шёл кучно, заблудиться было просто нереально. Шли весело, обливая друг друга водой, которую я, прекрасно зная, что с минералкой на поле не пустят, зачем-то купила.


Контроль на входе был чудный, менты, простите, сотрудники полиции, отняли хлеб, но даже не дернулись в сторону колбасы, сыра и четырёх огромных яблок. И пачки сухариков. Кто-то из девчонок преспокойно пронёс зонт, он был на дне сумки, которое мало кого из контролёров интересовало. Был интересный момент. Когда мы только подходили к полю, позвонила Маха и сказала, чтобы мы не выбрасывали пробки от минералки: при покупке пива продавцы свинчивают с баллонов крышки. Нахера это было нужно, мы так и не поняли, но благодаря великой Махе пили пиво не выдохшимся. И под конец, конечно же, всем стало насрать, продавали так.


Я, кстати, и вовсе пила минералку, настроение было прекрасное, алкоголя не хотелось категорически. Девчонки хоть и подозревали во мне инопланетного шпиона, но ничего не говорили. Первой, как всегда, играла бесполезная группа Мордор, её, как всегда, никто не слушал, я попыталась лечь загорать, но быстро поняла, что если лежать, то тело не обдувается ветром и в наливающейся несмотря на ранний час жаре становится просто невыносимо. Встала, потусила под Би-2 и Смысловые галлюцинации, первые показались крайне унылыми, вторые более или менее, а потом мы пошли кормить Стаса. Цены в этом году были такие же охуевшие, как и в прошлом, но шашлык стал поприличнее, дополнился овощами и булкой.


За это великолепие мы заплатили 400 российских денег, мужчина наелся, а это бесценно. В целом было довольно комфортно, очереди в туалет не длились дольше 10 минут, за едой стоять вообще не приходилось, за пивом порядка пяти минут. Единственное - жесть была за питьевой водой, мы не стояли, я покупала бутылочную, но народ, надо думать, мучался, особенно в середине дня, потому что температура была под тридцать, спасал только ветер. Я к этому времени уже сгорела и даже не пыталась закрываться от солнца, поскольку терять было нечего. Выступление Чижа прошло для меня мимо, потому что мы отправились искать футболки, но они везде уже закончились и к Пикнику мы вернулись на наше место ни с чем. В общем-то не особо расстроенные, так как покупка за тысячу рублей футболки, которую наденешь максимум два раза, вызывала вполне обоснованные сомнения. Ну дорого. Для атрибутики - дорого. Тем более их такими тиражами херачат, что себестоимость у каждой - вообще копейки. И это, пожалуй, единственное, что мне не понравилось за весь фест. И шаурма - отвратительная просто. Зато шашлык, как сказал Стас, был вполне годный. Ну и слава на том БГ. Когда Чиграков удалился, я, как кипящий чайничек, начала подпрыгивать на месте, было очень интересно, что приготовит дядя ЭМШ. И, если честно, ждала "Инкогнито". Конечно же, не обошлось без шоу, но всю эту красоту я уже видела на концерте в рамках тура. А программа была глупая, непродуманная какая-то, скомканная к концу. Но в любом случае, я была рада возможности потанцевать на травке под знакомые до нотки песни, огромный кайф, раскинуть руки, подставить ветру лицо, закрыть глаза и слушать.. Во время выступления мимо пробегала девочка, на её шее я увидела пикниковский значок. Тормознула, ткнула пальцем в свою татуировку и обняла, как родную, мы обменялись картинными поклонами, и она пошла дальше. Я не знаю и никогда не узнаю, кто она, из какого города, но мы вдруг стали добрее, светлее, радостнее. Для этого и существуют фестивали. Ну и для того, чтобы танцевать.


А потом был БГ! Не выдержал даже Стас, несмотря на больную ногу, встал и пустился плясать под "Стаканы". Какой РнВ без "Стаканов", под них всегда все пляшут. А БорисБорисыч - как всегда милый, вышел, поздоровался, как вы тут, говорит, дорогие, жарко же очень. А мне и не жарко было, я танцевала. Это ж БГ.




На этом музыка, которую слушаю я, не считая хедлайнеров, закончилась, и я решила попить пива. В этом году общественности предлагалось "Клинское" за двести рублей полтораха, дрянь ещё та, но по сравнению с прошлогодними "Тремя медведями" просто праздник какой-то. Был Кипелов, во время которого я пошла за шаурмой, а потом на сцену поднялся Кинчев, но я, мирно усевшись на пенку, берегла силы на Раммштайн, потягивая это самое "Клинское" с пронесёнными сухариками. Но "Красное на чёрном" поорала, само собой.


А рожа такая потому, что солнце в глаза.
После Алисы был перерыв, который по идее должен был быть забит фильмом о всех предыдущих фестивалях, но его почему-то не было. Никто, в общем-то, не расстроился, мы побродили по полю, на котором, кстати, вообще уже не было свободного клочка травы, везде были люди, огромное, бескрайнее человеческое море.. И тут.. Началось. В небо устремились ракеты, грохнули первый аккорд гитары. Звук наконец-то стал жирным, до этого был какой-то плоский, хотя нам по сути было всё равно, мы скакали и бесились.


Я никогда так не орала. Вообще никогда. Играли, само собой, самые известные вещи с первых альбомов, в их череду каким-то образом затесался Ohne dich. Для меня главным было то, что сыграли мою любимую Ich Will, как я после этого разговариваю, вопрос отдельный. А после неё мы пошли на выход, иначе потом мы бы просто не протолкнулись в автобус до Самары. Жесть, конечно, московское метрище в час пик отдыхает. Даже вспоминать не хочу, как доехали до города. Взяли такси, приняли душ и расселись на кухне пить запасённый накануне жигуль. Но хватило нас не на долго, выпив по паре стаканов, упали спать, взяла своё усталость. На следующее утро я проснулась довольно рано, сходили в магазин, приготовили нехитрую еду.Вся моя компания осталась сидеть дома, а я потащила свом красные щщи к Анечке. Кто знает, когда мы в следующий раз окажемся в одном городе, по сути, не важно в каком. Были в Космопорте, я купила платье и смешного тигра, а потом поехали на ладью и снова - набережная.




Мне было сладко и горько, хотелось побыть ещё немного здесь, в этом чудесном городе, посмотреть на эти красивые русские лица, послушать грамотную, вежливую речь.. Домой заезжать не стала, Стас кое как собрал вещи, и встретились мы уже на Дне, где мы решили закупиться в дорогу. В автобусе чуть не плакала, уткнувшись в плечико моей маленькой хрупкой Анечки. Мы простились с нею, неизвестно на сколько, и я специально сказала: "увидимся", как бы абсурдно это ни звучало.


Вот так.. Закончилась поездка, эмоций - море, все хорошие, тёплые, уже в который раз пересматриваю фотографии, нравятся. Безумно рада, что съездили, не жаль даже того, что въебала все отпускные, и теперь буду сидеть без копейки. Хорошо. А завтра на Шевчука ещё сходим.

my_canon!, БГ_сен-сей), Самара, чемоданное_настроение, день_радости!, ЭМШ, долгая история), сейшн!!

Previous post Next post
Up