В преддверии лета напомним себе про дополнительные радиаторы АКПП.
Я себе уже купил и установил. При установке не забываем купить термостат, который будет
защищать вашу коробку (ВНИМАНИЕ!!!!) от переохлаждения при простой схеме циркуляции
масла через отдельный радиатор, установленный спереди основного пирога из радиаторов. В
мануале по установке доп. радиатора ничего о термостате не сказано (см. прикреплённый
файл)!!!!!
Видимо, предполагается, что им оборудована АКПП.
Координаты термостата - (Германия, оригинальный номер AUDI/VW 7L0317027A).
При сложной схеме - первичное кольцо (через радиатор охлаждения ДВС), а затем через второе кольцо (доп. радиатор). Для этой схемы термостат вам все равно понадобиться для отключения второго кольца.
Опасения про недостаточное давление и большое сопротивление.
На холостых оборотах моя АКПП своим насосом с лёгкостью выплёвывает литр масла за 5-6 секунд. Представьте сколько она выплюнет если нажать на педаль газа!
Всё, включая МБС шланги до 28 бар рабочего давления и постоянной рабочей температурой до 135 град. Цельсия и конечно же переходники для термостата вы можете приобрести здесь
http://www.trancool.com