Sep 15, 2011 20:57
Гиватаим.
Наоми Хен, в рамках программы сплачивания коллектива класса Алеф-3, была в гостях у одноклассницы.
Чтобы хорошо скоротать время, я предложил Ариэлю сходить на новую детскую площадку, что возле номиной школы.
Ариэль лазил по спиралевидной лестнице, катался с горки, кружился на карусели, бесился с водой из фонтанчика и в конце концов поймал момент - запрыгнул в самую блатную качель-карусель, в одноместную качель, из-за которой всегда слезы, и крики, и разочарования, и красные носы.
Резиновое покрытие детской площадки было усыпано листьями, деревья обступали площадку, давая тень и уют.
Маленькая кучка дерьма посередине. Судя по объему, авторство кучки принадлежало некоему существу размерами от пинчера до годовалого ребенка.
Рядом плакала маленькая девочка полутора лет, девочка никак не могла решиться проехаться с горки, она рыдала и звала мать, мать сидела на скамейке и так, не реагируя пыталась привить девочке какой-то неведомый мне рефлекс.
Чуть поодаль, трое мальчиков раскачивались на пружинной собаке, самого маленького они посадили вперед, ему было страшнее всех, он просил, умолял своих товарищей остановить это безумной по амплитуде и по частоте качание, но товарищи смеялись только смеялись и объяснили случайным прохожим, пытающимся спасти маленького мальчика от мук -
- Он сам так просил, сильно.
Молодая сексапильная филлипинка, неспешно прогуливаясь по аллейке, что рядом с площадкой, вела под руку очень-очень старую израильтянку, что-то истошно кричала в мобильник.
Ариэль, раскчиваясь на качеле каруселе, обращается ко мне:
- Папа! Это веселый парк!
Гиватаим,
сюжеты,
Ариэль,
зарисовки,
Нома,
дети