(no subject)

Mar 23, 2011 21:48

Сегодня чуть не опоздал на поезд.
Я видел его хвостик вначале перрона, слышал громкий женский голос из громкоговорителя, предупреждающий, что поезд вот-вот тронется, скорей, скорей,
мне предстояло еще снять сумку с плеч, сдать сумку на проверку, вытащить мобильник из кармана, пройти сквозь высокочувствительную рамку безопасности, встретиться глазами с охранником по ту сторону рамки, положить мобильник в карман, забрать сумку из проверки безопасности, достать из заднего кармана (левого) пачку действительных ж\д билетов, вынуть из пачки один билет, вставить его в электронный турникет, пройти через турникет, вынуть билет из турникета, положить в задний карман (правый), подойти к стеклянным сенсорным дверям ж\д станции, убедиться, что датчик зафиксировал мое появление и двери начали раскрываться (чтобы не получилось, как год назад, ну , вы поняли, да, я овен), выйти на перрон, попить воды из фонтанчика, подойти к вагону, нажать на зеленую, с подсветкой кнопку на двери вагона, дверь раскроется, войти в вагон. Бай!
Поэтому я уже не думал, что успею.
Спасла ракета из Газы.
Зазвучала сирена, и всех погнали в бомбоубежище, включая персонал, включая тех, кто уже прошел проверку безопасности, а также тех, кто еще не успел пройти проверку безопасности.
Поезд задержали на две-три минуты (до получения разрешения на отправление), а потом я, не пройдя проверку безопасности, ехал в поезде как ни в чем не бывало - вместе с теми, кто , в отличие от меня прошли проверку безопасности, а также с персоналом ж\д - не со всем персоналом, а стой его частью, что поднялась на поезд, часть же персонала осталась на станции.

Обычно, когда в поезде к тебе подходит контролер, ты чувствуешь себя немного ничтожеством.
Можно назвать много причин, по которым ты чувствуешь небольшой укол собственного ничтожества в присутствии ж\д контролера, важно отметить, что здесь личность самого контролера не играет никакой роли, ее вообще нет, но я назову только одну причину - причина твоего ничтожества в вагоне, в присутствие контролера, кроется уже хотя бы в том, что контролер может ссадить тебя с поезда, а ты его - нет.
Даже если ты попытаешься устроить бунт и доказать контролеру, что ты не ничтожество, а "право имеешь", то в таком случае контролер может вызвать по рации другого контролера (из другого вагона), а тебе вызвать будет некого, и тебе придется иметь дело уже с двумя, и тогда тебе все-таки лучше признать свое ничтожество, хотя бы в силу простого арифметического выражения:
1 пассажир < 2 контролера
Знак "<" означает "меньше".
Если тебе и два контролера покажутся недостаточным, чтобы признать свое ничтожество и ты продолжишь бунтовать, контролеры вызовут по рации агентов безопасности, те, в случае чего, еще кого-то позовут, и в конце концов тебя ссадят с поезда, и тебе неминуемо придется признать свое ничтожество.
Разумеется, всех этих неприятных переживаний можно избежать, если, переступая порог ж\д вокзала, помнить о том нехитром принципе, который нужно помнить, имея дело с персоналом ж\д : ты здесь никто, ты - пассажир, знай свое место.
Но сегодня был особенный день.
Когда раздалась воздушная тревога и все двинули в бомбоубежище, то на одну-две минуты, пока все стояли в бомбоубежище, возникло некое душевное единение всех - и тех благонадежных пассажиров, что прошли проверку безопасности, и тех, сомнительных, что еще не прошли эту проверку, и контролеров, и навороченных агентов безопасности, и простых охранников, и охранниц, и кассирш, и буфетчицы, и дежурного начальника станции, и машиниста поезда, и распространителя бесплатной газеты "Израиль сегодня", что на входе…

То так было недолго, воздушная тревога закончилась, люди снова приступили к своим обязанностям, волки (персонал ж\д) стали волками, а овцы (пассажиры) - овцами.

PS. Про теракт в Иерусалиме все слышали, повторяться не буду. Всем выжившим - скорейшего выздоровления, погибшим - זיכרונו לברכה, а тем, кто все это задумал и устроил - не завидую я им, не жильцы они

города, арабы, рассказ, работы, быт, работа, железная дорога, Газа, Беэр-Шева, Израиль, война

Previous post Next post
Up