вчера

Dec 21, 2007 19:04

Стоя на балконе, покуривая сигаретку, и поплевывая с высоты 4-го этажа на проезжую часть улицы Саламе, что в южном Тель-Авиве, наблюдал стайку филипинцев, выходивших из клуба "Саламба", что на углу улицы Абарбанэль.
Филипинцев было четыре девушки и пять парней. Они о чем-то оживленно говорили, размахивали руками и даже смеялись, но смеялись недолго, до тех пор, пока с ними не заговорили представители другой стайки филипинцев, альтернативной первой.
Вторая стайка была числом семь парней и ноль девушек, и шла по направлению К клубу, откуда несколько минут назад вышла первая стайка.
Разговор шел на повышенных тонах, по-видимому переходя на ругань и угрозы - я понял это по визгам девушек и по угрожающим/оборонительным жестам рук парней.
Но драки еще не было. Были какие-то взаимные выпады, прыжки, дерганья и гримасы.
Вдруг к первой стайке присоединился новый участник, вынырнувший из-за угла. Он шел, высоко держа в руках "оружие" - картонную ось, на которую наматывают ткани для текстильных мастерских, коими так богат грязный южным Тель-Авив.
Я пропустил момент первого удара, но хорошо разглядел того, кто упал первым - это был тот самый "картонный" знаменосец. Упав, он не успел подняться, за что и схлопотал еще несколько ударов ногами, а потом еще несколько, и вообще перестал двигиться.
Что было дальше - неважно (визги, крики, спешный побег представителей второй стайки, приезд Скорой и полиции и т.д....)
Важно другое. Почему били именно его, "знаменосца"? Мне кажется, потому что он пытался быть выше всех. Сработал "эффект молнии". ИМХО.

улица, ночь, зарисовки, Флорентин, люди, война

Previous post Next post
Up