все течет

Nov 26, 2007 12:49

Новый начальник на работе - Моми Шпигель. По его словам - двадцать лет в кикбоксинге. Сейчас он больше тренирует, чем дерется. Но, по его же словам, ничто так хорошо не изгоняет из души офиссный дух, подселившийся там за прожитый рабочий день, как вечерний спарринг с более сильным противником. А я подумал про себя - хорошо еще, что с более сильным, а не более слыбым.
Моми - крупный, стройный, с пухлыми губами, животиком, лысонебритый сороколетний человек. Одинаковая длина волос на щеках, подбородке и на макушке. Выглядит внушительно, говорит негромко и вежливо: убедительно.

Каждый человек, обустраиваясь на новом рабочем месте, обставляет себя любимыми предметами. (У шарообразной Леи - это ряды пластиковых бутылок с жидкостью для похудания + постоянно обновляемый каталог скидок, предоставляемых клиентам кредитной компании "Магнетик баам"; у Сэма Вайнера - это бесконечно шуршащие полиэтиленовые кульки и неизменная коробка попкорна, который Сэм жменями забрасывает себе в сухомятный рот и хрустит ими, по старой нью-йоркской привычке; у меня - висящая на стене, несколько устаревшая карта автобусных маршрутов компании "Дан", которая (и карта, и компания "Дан") очень скоро, как только в Тель-Авиве проложат рельсы для электрички, станет совсем ненужной)

У Моми личных предметов, подчеркивающих его индивидуальность - три. Это пакетик кофе, измолотого с кардамоном, пластмассовый стаканчик с изысканными зубочистками и офиссный аквариум. Пакетик с кофе по левую руку, зубочистки - по правую (возле мышки), а аквариум - средних размеров стеклянная банка с плавающей в ней кругами золотой рыбкой - на полке, чуть повыше уровня глаз. Важно также подчеркнуть, что никаких водорослей, никаких камушков в аквариуме не наблюдается: рыбке никак не спрятаться от пристального взгляда Моми, она всегда на виду. Все что ей остается - это прильнуть к стеклу, или наворачивать круги вдоль стекла.
Со стороны это выглядит так: сидит громадный небритый мужик со сбитыми костяшками пальцев, ковыряется длинной зубочисткой в зубах, поглядывает на экран компа, на рыбку в аквариуме, и, рассмеявшись чему-то, увиденному в экране, шепчет что-то пухлыми губами своей ненаглядной рыбке... Карабас-Барабас.

Но Моми Шпигель - это неактуально. Пока писался этот пост, его уволили. Вот так. А рельсы для электрички в Тель-Авиве так и не проложили.

портреты, сотрудники, офис, зарисовки

Previous post Next post
Up