Дайджест федеральных новостей за 22.04.2013

Apr 22, 2013 10:00

Петрович помогает спасению жизней
17.04.2013. ФГУП «Почта России» выступила партнером выставки известного художника-карикатуриста, автора популярного персонажа «Петрович» - Андрея Бильжо.
Вместе с благотворительным фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» и самим художником «Почта России» организовала благотворительную продажу почтовых открыток, специально выпущенных к открытию выставки, а также почтовых карточек «Берите, не жалко», изготовленных по эскизу Андрея Бильжо с образом знаменитого Петровича. Все собранные от продажи средства будут направлены на оплату лечения шестилетней Полины Ключниковой из Ярославля, которой требуется операция по коррекции врожденного порока сердца в условиях искусственного кровообращения.
В рамках вернисажа состоялось гашение почтовой продукции специально выпущенным штемпелем с памятным оттиском названия выставки и датой ее открытия. Руководитель Дирекции корпоративных коммуникаций ФГУП «Почта России» Светлана Сергеева поблагодарила Андрея Бильжо, организатора мероприятия Михаила Крокина и гостей вернисажа за неравнодушное отношение к судьбам маленьких сограждан, которые получают шанс на выздоровление и полноценное счастливое детство.
Во время работы выставки «почтовый уголок» будет предоставлять посетителям экспозиции возможность приобретения почтовых карточек и их отправку по России и зарубежью. Для пересылки письменной корреспонденции на площадке выставки специально установлен почтовый ящик. Здесь же можно будет погасить карточки сувенирным штемпелем в память о мероприятии.

По материалам russianpost.ru
Московские «пробки», автомобильные и почтовые, - системная проблема
17.04.2013. За прошедшую неделю средства массовой информации Москвы стали регулярно информировать горожан о двух видах пробок в столице - автомобильной и почтовой.
За истекшие сутки ситуация на территории московского транспортного узла стабилизировалась. Однако в ММПО ситуация с соотношением сотрудников Почты, работающих с производительностью 3,5 тонны на человека ежедневно, и сотрудников таможенной службы, имеющих КПД 801 кг на человека в день, не изменилась.
В Брянске на 41 работника почты приходилось 9 таможенников, в Москве соотношение -246:61, в Новосибирске - 16:2, в Оренбурге - 32:10, в Петрозаводске - 32:3. В Самаре вышло на сортировку 19 сотрудников «Почты России», тогда как таможенников, работавших с 9 до 18 часов, было лишь 7. В Пулково соотношение составляло 28 к 8, в Шереметьево работали 3 таможенника при 11 сотрудниках почты, а в аэропорту Внуково на 1 таможенника приходилось по 20 сотрудников почты.
Таким образом, налицо системная проблема: неуклонно увеличивающийся поток международных почтовых отправлений влечет за собой необходимость большего количества мест международного почтового обмена (ММПО), увеличение штата работающих на них как со стороны таможенной службы, так и со стороны ФГУП «Почта России». Кроме этого, необходимо решить вопросы логистики, увеличить площади аэропортовых терминалов и автоматизировать процесс сортировки, который сейчас происходит вручную.

По материалам russianpost.ru
На кону интересы потребителей
17.04.2013. «Почта России» в очередной раз пытается привлечь ООО «Аэропорт Москва», чтобы в срочном порядке решить проблему с выгрузкой международной почты с самолетов в аэропорту Шереметьево.
Компания-оператор аэропортовых складов объявила об отказе принимать прилетающие из-за рубежа почтовые отправления как раз тогда, когда негативная тенденция была переломлена и остатки почты на терминалах уже сократились почти вдвое. Если в прошлую пятницу на складах оставалось около 200 тонн корреспонденции и при этом ООО «Аэропорт Москва» продолжало принимать почту с вновь прилетающих бортов, то к среде благодаря увеличению производительности таможни «Почта России» смогла разгрузить терминалы до 115 тонн. За текущие сутки почтовый оператор планирует вывезти из Шереметьево еще 60 тонн.
При этом «Почта России» не может влиять на прилет в Шереметьево новых партий почтовых отправлений из заграницы, а ее возможности по разгрузке терминалов объективно ограничены пропускной способностью таможни.
«Почта России» призывает всех участников логистической цепи, по которой приходят из-за рубежа адресованные россиянам посылки и мелкие пакеты, взвешенно подходить к принятию решений и хотя бы на время принести корпоративные интересы в жертву интересам сограждан - российских потребителей.

По материалам russianpost.ru
Госуслуги на почте доступны каждому
18.04.2013. В рамках VI Международного форума информационных технологий прошел круглый стол на тему «Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в России», на котором заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Максим Паршин рассказал об организации деятельности многофункциональных окон на базе почтовых отделений.
По словам Максима Паршина, с помощью федерального почтового оператора задачи по обеспечению граждан госуслугами шаговой доступности в режиме «одного окна» могут быть успешно решены с минимальными затратами. Он также отметил, что «Почта России» предлагает государству готовые решения «под ключ». Это оснащенные в соответствии с установленными требованиями окна в почтовых отделениях, необходимое программное обеспечение и квалифицированный, прошедший специальную подготовку персонал. На базе отделений почтовой связи на сегодняшний момент может быть открыто 22 тысячи окон. Из них универсальных - 15 тыс., а специализированных - 7 тыс.
Реальный опыт организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» уже апробирован в республике Марий Эл. Здесь на базе отделений почтовой связи организовано 50 окон предоставления госуслуг - 20 выделенных в городских почтовых отделениях и 30 универсальных в сельских.
«Почта России» готова организовать работу передвижных отделений почтовой связи и «мобильных почтальонов». В Ульяновском филиале этот проект успешно реализуется. Почтальоны области оснащены планшетными компьютерами, и оказывая почтовые услуги на маршруте, они одновременно могут осуществлять информирование в сфере госуслуг.
«Для Почты России организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе филиальной сети - одно из приоритетных направлений деятельности», - отметил Максим Паршин.
«Почта России» имеет самую большую сетевую инфраструктуру и может организовать предоставление госуслуг практически в любой точке нашей страны.

По материалам russianpost.ru
Previous post Next post
Up