Обратная связь помогает повышать качество обслуживания на почте
12.04.2013. «Почта России» благодарит пользователей услуг почтовой связи за конструктивную обратную связь, которая помогает повышению эффективности работы предприятия, качества услуг и сервиса на почте.
Национальный почтовый оператор - крупнейшая сервисная компания, которая обслуживает 2,5 млн клиентов день по всей территории страны. Ежегодно почтовыми услугами пользуются 1 млрд потребителей. Поступающие вопросы и претензии (800 тыс. в год) касаются 0,08% оказываемых услуг, они помогают выявить «узкие места» в системе обслуживания клиентов.
Все сигналы фиксируются и максимально оперативно проверяются, нарушения устраняются, к работникам, в случае наличия вины, применяются меры дисциплинарного воздействия. «Почта России» ввела стандарты клиентского сервиса, ежегодно проводит проверки отделений страны по методу «Таинственный клиент», обучает сотрудников, устанавливает системы видеонаблюдения. Благодаря проведенной работе за минувший год доля отделений почтовой связи, отвечающих требованиям к качеству сервиса, выросла с 35% до 67%. Согласно исследованиям ВЦИОМ, показатель удовлетворенности клиентов составляет 7 из 10 баллов.
«Почта России» является максимально открытой и прозрачной компанией. В отделениях почтовой связи разрешены фото- и видеосъемка, при этом существует объективная необходимость осуществлять их под контролем сотрудников предприятия, которые следят за тем, чтобы в кадр не попадали персональные данные граждан и тем самым не нарушались требования федеральных законов «О защите персональных данных» и «О почтовой связи». Контроль съемок также помогает исключить случаи, когда отснятые в ходе «стихийной» фото- и видеосъемки материалы, размещенные в публичном доступе, служат наводкой для планирования и совершения противоправных действий в отношении клиентов «Почты России» и объектов почтовой связи. Именно эти соображения и лежат в основе регламентации поведения почтовых работников при проведения фото- и видеосъемки на территории почтовых отделений в регионах страны.
По материалам russianpost.ru
«Почта России» о ситуации в местах международного почтового обмена
12.04.2013. «Почта России» заверяет, что ситуация с массовыми задержками международной почтовой корреспонденции на входе в Россию будет разрешена в течение ближайших 10-15 дней: ситуация под контролем, производится ежедневный мониторинг по отгрузке почтовых отправлений из таможенных терминалов Москвы.
Количество скопившихся в аэропортах и терминалах почтовых международных отправлений уменьшается. Совместными усилиями почтовиков и таможенников удалось снизить остатки международной почты в столичных аэропортах почти на 100 тонн.
«Почтой России» были выделены дополнительные почтовые машины с бригадами грузчиков, арендованы складские помещения для размещения поступающих потоков, увеличены бригады сортировщиков, произведен мониторинг и перевод части грузопотоков на два других таможенных терминала - в Брянске и Новосибирске.
Распоряжением руководства предприятия для усиления кадрового состава почтовых работников в местах международного почтового обмена УФПС Брянской, Новосибирской и Самарской областей на 50% увеличился штат почтовых работников, занятых в регистрации почтовых отправлений.
Кроме того, в аэропорт Толмачево прибыли первые рейсы из Пекина, доставившие на ММПО в Новосибирске 3,5 тонны международной почты из Китая, адресованной жителям Сибири и Дальнего Востока. Качественным решением проблемы должен стать перевод на круглосуточный режим работы ММПО Внуково.
«Почта России» подчеркивает, что скопившиеся на сегодняшний день международные отправления в аэропортах Москвы - это результат временных недочетов в системе работы ФТС. Таможня физически успевает досматривать меньше почты, чем ежедневно обрабатывается сотрудниками «Почты России» и подается на досмотр. Кадровый дефицит таможенных инспекторов ММПО Внуково вызвал цепную реакцию и привел к перегрузке и других ММПО Московского узла.
«Почта России» прилагает все усилия, чтобы разрешить сложившую ситуацию и ускорить доставку международных почтовых отправлений получателям.
По материалам russianpost.ru
Весна: тают почтовые завалы
15.04.2013. Экстренно созданный ФГУП «Почта России» Оперативный штаб сообщает: ситуация с «затором» международных отправлений в аэропортах Московского узла практически разрешена.
Благодаря 30-ти процентному «усилению» численности работающих в аэропортах сотрудников ФГУП «Почта России», введению круглосуточного режима работы и логистическому решению по вывозу недосмотренной таможней почты в другие регионы России, сегодня остатки почты на терминалах почти исчезли.
Вместе с тем, ситуация с таможенным досмотром отправлений остается сложной. В целом 41 таможенник (против 384 сотрудников Почты) в четырех основных международных местах почтового обмена России (ММПО Москва, ММПО Оренбург, ММПО Самара и ММПО Новосибирск) в сутки может досмотреть менее 33 тонн, в то время как, только на аэропорты московского узла за минувшие сутки прибыло почти 39 тонн почты.
Вызывает сожаление, что завалы, образованные из-за проблем внутри Федеральной таможенной службы, пришлось ликвидировать «стахановской работой» нещадно ругаемых почтовиков, в круглосуточном режиме, делая «почтовые» крюки на полстраны и вновь оплачивая из своего кармана чужую недальновидность.
По материалам russianpost.ru
Остаток - ноль
16.04.2013. Титанические усилия «Почты России» позволили свести к нулю остатки международной почты в терминале московского аэропорта Домодедово.
Задержавшаяся корреспонденция - в пути к своим адресатам.
Пока блоггеры-критиканы и ополчившиеся средства массовой информации продолжали «массированную атаку», почтовики принимали, регистрировали и отвозили почтовые отправления на таможенный досмотр в другие города, где таможенники еще могли дополнительно досмотреть хоть сколько-нибудь почты. Большую часть выпущенной местными таможенниками корреспонденции пришлось везти назад в столицу, т.к. это посылки москвичей с товарами из китайских интернет-магазинов.
Соотношение сил «таможенники-почтовики» осталось не в пользу таможни. К примеру, в Московском ММПО на 214 операторов Почты пришлось всего 11 таможенников. При этом, средняя производительность труда 1 сотрудника таможни 801 кг в сутки, 1 сотрудника почты - 3,5 тонны.
По информации «ТАСС-Телеком»