Leave a comment

Comments 58

nex_otaku November 2 2011, 04:38:07 UTC
"мы готовы общаться с вами уже сейчас...пишите нам на blog@russianpost.ru."
А как же комментарии? Будете отвечать только по email?

Reply

maria_ruspost November 2 2011, 10:19:57 UTC
Разумеется, будем! Нам казалось, что это само собой разумеется )))

Reply

nex_otaku November 2 2011, 10:57:53 UTC
Договорились.

Reply

11k December 6 2011, 05:58:57 UTC
Добрый день, Уважаемая Мария!
Скажите пожалуйста, а почему EMS почта России методично отправляет все мои посылки на Березовую Аллею в Москву, а не в Зеленоград? (и в Москве и в Зеленограде есть такая улица).
Кстати, на посылке указан город Зеленоград, и индекс тоже указан Зеленоградский.
Могу номер моего отправления назвать.

Reply


grinvich December 7 2011, 12:03:54 UTC
У меня вопрос, а также трагедия.

Отправила заказное письмо с документами из Англии в Волгоград 29 ноября. Есть трековый номер. Сайт королевской почты говорит, что письмо было доставлено в Россию 1 декабря. Увы, документы до сих пор не были доставлены по адресу в России, хотя предполагаемое время доставки не должно превышать 4 рабочих дня.

Что мне делать? Пыталась проверить местонахождение письма на российском почтовом сайте. Пишут, что мой заказ не найден.

Пожалуйста, помогите, это очень срочно и важно. Спасибо.

Reply

maria_ruspost December 8 2011, 09:34:45 UTC
Лучше всего вам подать заявление на розыск в своем английском почтовом отделении - тогда королевская почта сделает сама все соответствующие запросы почте России. Как вариант - ваш волоградский адресат тоже может подать заявление на розыск в своем почтовом отделении. Для этого вам нужно будет прислать ему скан квитанции об отправке. Надеюсь, что ваша проблема разрешится благополучно!

Reply


e_esenia December 15 2011, 18:00:37 UTC
Есть ли такая услуга у почты, как отправка посылок прямо из дома? Вдруг курьеры выезжают.
Извините, если вопрос смешной.)

Reply

blog_ruspost January 10 2012, 09:31:52 UTC
E_esenia, здравствуйте!
Такая услуга есть у курьерской службы ЕМС.
Вызвать курьера можно, заполнив форму на сайте:
http://www.emspost.ru/get_courer.php

Reply


semirage December 16 2011, 18:43:05 UTC
Почему на почтовых отделения г.Москвы ВООБЩЕ нет пакетов для отправки бандеролей и отправлений первого класса и сотрудники ПО отказываются оформлять данный вид отправления?
Когда пакеты поступят на ПО города?

Reply

blog_ruspost January 10 2012, 09:35:23 UTC
Пакеты, как и все другие виды упаковки должны быть в наличии. Если Вы столкнулись с их отсутствием - пожалуйста, напишите об этом по адресу blog@russianpost.ru, постараемся исправить ситуацию в кратчайшие сроки.

Reply


прошли контрольные сроки доставки.Нужен совет. ext_994948 January 19 2012, 17:44:23 UTC
Доброго времени суток!
Хочется спросить совета. Жду посылку из Англии.Трекинг номер RJ818669319GB. Посылка прошла таможенное оформление 14.01 и с тех пор не меняла статуса. Все установленные сроки доставки прошли.Физически в почтовом отделении 559 ( я там была уже) её нет. Что посоветуете делать? У вас действительно большой загруз и это стандартная для января задержка или уже пора паниковать и объявлять розыск?

Буду благодарна за оперативный ответ
Юлия

Reply

Re: прошли контрольные сроки доставки.Нужен совет. blog_ruspost January 23 2012, 09:41:09 UTC
Юлия, добрый день!
Если в ближайшие дни посылка не дойдет, рекомендуем Вам подать заявление на розыск.
Сделать это можно в любом почтовом отделении, при себе необходимо иметь паспорт и копию квитанции об отправке (ее скан Вам может прислать отправитель).
Надеемся, после этого ситуация разрешится.

Reply


Leave a comment

Up