Рассказ блогером цитируется, но автор, безусловно, мастер рассказа. Всю гамму чувств за этот короткий отрывок перетолмачишь. По ходу вспоминала, как сын меня сдавал публике и заставлял краснеть и хохотать одновременно. Как-нибудь надо выложить наш детский мемуар.)
Оригинал взят у
handy777 в
Дети! Вы знаете кто я такой?! Мне выпало как-то счастье нежданно стать отцом. Пацан мой свалился мне на голову с неба неожиданно, словно спелая груша, стукнув по макушке, не больно и не обидно, а даже как-то радостно. К тому времени моя дочь уже училась в седьмом классе. Удивительные чувства дарит он каждый день, общение с маленьким мужичком, крепнущим на глазах наполняет душу незнакомой теплотой и иногда удивительно вдруг защемит сердце, и ты удивляешься нежности своих рук и глаз. Прекрасная задача - воспитать мужчину. Сильного телом и духом, твёрдого, умного, милосердного. Он бодро шагает вперёд, всё реже оглядываясь, радуется победам и услаждает моё сердце правильным пониманием мира. Но бренный мир полон печали и горести, и уберечь сына не возможно от созерцания грязи.
Как-то мы с ним стали невольными свидетелями пьяного дебоша в парке. Подвыпившая пара сначала громко ругалась, потом женщина ударила мужчину по лицу, а он со злостью пнул её сумку, стоявшую возле лавочки. Сумка кувырком закатилась в лужу, по асфальту покатились апельсины, телефон, косметика. Мужчина страшно уходил по аллее, а женщина собирала свои вещи и кричала сквозь рыдания: "Пидорас!". Мы с сыном шли домой и я
держа в руке драгоценную тёплую ручку, объяснял сыну, что есть плохие люди, которые обижают женщин. Сынок внимательно слушал и вздыхал. Весь вечер он был задумчив и рассеян, поэтому на следующий день я повёл его в театр, на постановку спектакля "Буратино".
В театре сын был первый раз. Взволнованно тараща глаза на высоченный потолок, декорации,он не выпускал мою ладонь и видно было, как ему нравится скопление нарядных детей, торжественная обстановка, полумрак галёрки. Сцена была далеко, и сверху просматривалась, как игрушечная. Погас на мгновения свет, грянула музыка, заиграли лучами разноцветные рампы. На сцене происходило таинство и я с благоговением наблюдал искоса на блеск глаз родного сыночка, открывшего от удовольствия и интереса рот. В третьем действии он уже отпустил, наконец-то мой палец, освоился и часто поворачивал ко мне счастливое личико. На сцене плясали куклы. В прекрасных наряда и гриме они завораживали. Но тут со стороны правой кулисы вышел огромный Карабас с плёткой. Он затопал ногами, пнул мячик, толкнул куклу и потрясая кулаками над головой, грозно спросил зал: "Дети! Вы знаете кто я такой?!!"
Музыка сломалась. Зал в ужасе затих. Где-то в первых рядах кто-то тихо заплакал. Мой сынок отчаянно посмотрел на меня и встав во весь рост, тоненьким но твёрдым голосом громко и отчётливо сказал: "Пидорас!"
В зале было много пап. Спектакль был сорван.
автор